Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Четвертое поколение Outlander > Outlander 2021 - ... эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2021 - ... эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2021 года выпуска, ремонт Outlannder, техническое обслуживание Outlander, дополнительное оборудование Outlander

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2023, 13:20   #11
SLS
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: Outlаnder 4
Сообщений: 169
По умолчанию Re: Зимняя резина

Каждый на свое усмотрение решает необходимость в отношении приобретения дополнительного комплекта дисков и зимних шин, исходя из своих предпочтений.
Учитывая, что данная тема активно обсуждается, решил высказать свое мнение по целесообразности наличия второго комплекта дисков и зимних шин.
1. Экономическая составляющая окупаемости второго комплекта дисков.
Окупаемость стоимости расходов рассчитывается по формуле: (новые диски с первой установкой шин + периодическая балансировка колес + замена изношенных шин + сезонная замена колес (если не самостоятельная) = ежегодная 2-х разовая замена шин на оригинальных дисках с балансировкой). У меня получается, что при наличии больших ежегодных пробегах окупаемость новых дисков произойдет через очень большой промежуток времени, а если, в целях безопасности приобретать дорогие диски, то вообще может не окупиться. Второй комплект дисков целесообразен при небольших ежегодных пробегах, когда замена колес производится самостоятельно, когда в шиномонтаже работают криворукие и могут повредить шину при частом разбортировании.
2. Размер дисков.
Производитель предусматривает размер дисков R18 - R20. Размер диска более R20 с уменьшением высоты шины увеличивает нагрузку на подвеску, размер диска менее R18 с более высокой шиной целесообразен для бездорожья, к которому данный автомобиль явно не расположен.
3. Размер высоты зимних шин.
Зимние шины более пластичные и при значительном нагреве "плывут", тем самым ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Особенно это сказывается на более высоких шинах борта, когда увеличивается увод шины в повороте. Таким образом при преимущественной эксплуатации на бездорожье и плохих дорогах с разбитым асфальтом (с острыми краями) целесообразней иметь диски R18 с более высокой шиной. При эксплуатации на хороших дорогах, на высоких скоростях маневрирования и прохождения поворотов целесообразней иметь диски R20 или R19 с более низкой шиной. Можно немного увеличить диаметр шины от заявленной производителем для улучшения комфорта, при этом ухудшение управляемости заметно не будет (если не использовать машину на треке), например на диски R20 установить шины 255/50 (арки колес позволяют это сделать), при этом увеличится клиренс на 14 мм. Нагрузка на ступичные подшипники полагаю не сильно возрастет, больше влияет вес колеса, условия эксплуатации и стиль вождения.
Если эксплуатация машины происходит в нормальных условиях и режиме, с соблюдением правил ПДД, то все это несущественно.

Всем желаю беспроблемной зимней эксплуатации.
SLS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU