Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Сегодня была вторая замена. Совместил с то-8, пробег как рпз 120. Первая замена на 60 ткм. Оба раза замена полная, снятие поддона и аппаратная замена. Менял в доверенной конторе, замена в вариаторе и движке под ключ 38 тысяч. Мастер скинул счетчик то и почему то поставил интервал 10 ткм, надо переставить на 15)
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от lezib
Привет. Вывод какой-то можно сделать? Состояние жидкости, что в поддоне и тд.
По жидкости все норм, все в пределах допустимого. По магнитам так же никаких замечаний. Пыль и все, крупных металлических частиц нет. Я иногда катаюсь слегка нервно, поэтому для меня такой межсервисный пробег считаю вполне допустимым. По поводу методики замены - слили, сняли и промыли поддон, промыли фильтр предварительный, заменили тонкий, поставили поддон, залили жижи сколько нужно до уровня и остаток прогнали машинкой.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Jorik7420
Вспомним дни минувшие? Устроим мегахоливар 2.0. Я тогда тоже писал, что двигатель работает.
Зачем спорить!? Странно, что ДВС при таком способе работает. Спрашивается зачем тогда аппарат с давлением, если насос вариатора и так будет качать и выдавливать масло, замещая старое новым? Я честно не понимаю этого. Получается, что аппарат по сути и нах не нужен, единственное не надо масло доливать, его аппарат сам добавляет. Но только больший расход масла ( а это деньги собственника авто и переплата за аппарат). Короче понятно, это понты и лишние деньги.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от MishaL
А как это происходит, интересно?
Установку подключают вместо радиатора и подают давление?
Мотор не заводят?
Движок, естественно, работает, в это время второй спец так же прогоняет селектор АКПП. В этой конторе три машинки для замены жижи в автоматах, каждая настроена под свои коробки. Когда менял жижу в гидромехе, то машинка была красная. Для вариатора - желтая))
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Jorik7420
По жидкости все норм, все в пределах допустимого. По магнитам так же никаких замечаний. Пыль и все, крупных металлических частиц нет. Я иногда катаюсь слегка нервно, поэтому для меня такой межсервисный пробег считаю вполне допустимым.
Разумный интервал, состояние также показательно, не думали, что можно объем работ уменьшить? Как минимум не каждый раз все вскрывать? Или лучше перестраховаться, считаете.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от lezib
Разумный интервал, состояние также показательно, не думали, что можно объем работ уменьшить? Как минимум не каждый раз все вскрывать? Или лучше перестраховаться, считаете.
Ну здесь у всех свое мнение, может и есть смысл поэкономить, но я вот с аута не слезу в ближайшие несколько лет, просто нет альтернатив, поэтому слегка щепетильно отношусь к обслуживанию.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от Jorik7420
Ну здесь у всех свое мнение, может и есть смысл поэкономить, но я вот с аута не слезу в ближайшие несколько лет, просто нет альтернатив, поэтому слегка щепетильно отношусь к обслуживанию.
Я просто мнение спросил, исходя из вашей хорошей статистики, все таки 2 замены через 60 тыс каждая и на каждой картинка одинаковая - все ок со всеми составляющими. Значит и агрегат в порядке и эксплуатация соответствует назначению авто. Короче без советов и навязывания своего мнения)