PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я в курсе про зольность и допуски, и всё, что связано с дизелями. Сам отказал на дизельном Мерседесе 300 т.км. затем практически подарил его тестю, который чудак на букву М! Угробил он ДВС, не буду в даваться в подробности, что и как, и почему, а потому , что он на М. Делал капитальный ремонт двигателя, который был девственно чист ( даже фотки разобранного ДВС выкладывал тут на форуме), заливал масло Лукойл. Не было даже лака, не говоря о гуталине. Просто напомню , речь шла изначально о том, что оригинальное масло хуже Лукойла и Синтека. Но всё перевели на допуски... И вот тут то как раз нюанс. Зачем покупать оригинал (даже не учитывая, что есть вероятность нарваться на контрафакт) если интервал замены у него меньше!? Об этом и шла речь, что оригинал хуже тех масел о чём говорил выше. Даже по деньгам не выгодно лить его, так как интервал замены меньше и цена самого масла больше. Да и Лукойл с Синтеком в плане контрафакта в разы меньше, если не сказать от слова совсем нет.
Это все равно,что сравнивать Ниву и Паджеро спорт.У обоих полный привод,ну и что?Разный класс машин. Так понятно?По поводу оригинала-в разных странах он разный.Почему в России он DL 1-Вопрос к маркетологам,а они как правило технически безграмотны,у них другие задачи.Сравнивать нужно сопоставимые вещи