Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2024, 21:29   #11
DKW
Бывалый
 
Имя: Сергей Юрьевич
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Масло в коробку закачивается под давлением. Это либо делать специальным прибором, либо уметь "вливать" его туда по иному, т.е. когда коробка его сама туда закачивает и выкачивает соответственно (но не советую, если ни разу этого не делал сам). Или читать интернет, советов там много, и учится делать самому, раз не доверяете сервисникам.
Слить с поддона получится только самый минимум. Основной объем в гидротрансформаторе. Его просто так не слить и не промыть (см. выше).
В книге действительно описан очень странный способ, ощущение, что вообще не про нашу коробку.
Алгоритм с прогревом масла не странный, это нужно для выставления уровня залитого в коробку масла. На глаз не выйдет. Там стоит специальная переливная трубка и если на прогретой коробке (для дизеля 43-46 гр) оттуда вытекает масло, значит уровень норм.
Для полной аппаратной замены масла с промывкой нужно примерно 12-16 л. Желательно еще поменять и фильтр с прокладкой.
Есть вариант частичной замены, когда меняют только половину и доливают свежего до уровня. Без снятия поддона и замены фильтра. Тогда нужно примерно 6 л. Так почему-то делают большинство ОД.
Услуги специализированного сервиса по замене масла АТ стоят не так уж дорого. Основная сумма будет за масло.
Есть смысл в таком случае экономить?
Ну и для общего развития про аппаратную и частичную замену масла.https://www.drive2.ru/o/b/5211635648...s1e0dz82115597
К слову: у нашей коробки нет щупа и заливное отверстие для масла находится на боковой стороне коробки. Просто так туда масло из баклажки не вольешь, вот тут при частичной замене как раз и нужен этот самый "специнструмент" для заправки масла (как выглядит я не знаю, не видел, наверное что-то типа большого шприца с изогнутым носиком или что-то подобное).
За ссылку спасибо!
ТО, что у нашей автоматики нет щупа знаю...
А масло в заливное отверстие можно залить нигрольным шприцом... так его и раньше заливали в коробки передач ГАЗ, ВАЗ и ЗИЛ... У меня в Патроле тоже не было щупа...
В мосты его таким-же образом вливают...
Про переливную трубку читал, она съёмная... только сливается исходя из книги около 2х литров...
DKW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU