Сегодня заменил фильтр со снятием и разборкой корпуса. Опять поставил Сакуру а-1081 (Индонезия). Фильтр покупал в Росско, на коробке фильтра написано: изготовлено для brixo (официальный представитель Сакуры в России). Пробег на момент замены фильтра 24 т.км., состояние фильтра нормальное (эксплуатация город 80%, остальное трасса). Так вот при внимательном осмотре, той части корпуса фильтра которая обращена к двигателю обнаружил наличие мелкой пыли. Толи фильтр пропускает толи где то подсос воздуха. Поэтому менять фильтр необходимо с обязательным снятием и разборкой корпуса. Буду наблюдать, через пару т.км. пробега сниму фильтр, если обнаружу наличие пыли, то пассажу на герметик ту часть фильтра которая обращена к двигателю. Вот еще раз, очень не надежное соединение фильтра с корпусом.