Открутил родную свечку, ту что с завода, стояла FR6FI, боковой электрод магнитится, вопрос закрыт. Поставил FR6EI, эта же свечка рекомендована к применению в сервисной книжке для дв гателя 4В11 2 литра.
Всем привет! Решил поменять свечи на своем коне, аут 2литра свт 22год передний привод 45000км.
Прочитал всю ветку, на основании прочитаного купил оригинальные свечи NGK FR6FI. Сильно удивился, когда выкрутил свечи старые. С завода стояли FR5FI.
Подскажите пожалуйста это косяк на сборке завода или же там что то поменялось в движке?
Поставил новые с калильным 6, каких то критических изменений не увидел. Вот теперь озадачен, ездить на этих или же брать с калильным значением 5?
Всем привет! Решил поменять свечи на своем коне, аут 2литра свт 22год передний привод 45000км.
Прочитал всю ветку, на основании прочитаного купил оригинальные свечи NGK FR6FI. Сильно удивился, когда выкрутил свечи старые. С завода стояли FR5FI.
Подскажите пожалуйста это косяк на сборке завода или же там что то поменялось в движке?
Поставил новые с калильным 6, каких то критических изменений не увидел. Вот теперь озадачен, ездить на этих или же брать с калильным значением 5?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
разброс в пределах погрешности.
так, что не парься)))
Поменял свечки на родных пробег 123 тыс, заметен был провал при нажатии газа, думал может что то с вариатором, но после замены свечек, проблема исчезла.
по фото свеча хорошо побеговшая, мыть и чистить там нечего. если хочется долгой и беспроблемной эксплуатации, то в помойку.. новые, если оригинал, походят долго.. у меня пробег 160тк. вторая замена свечей. поставил TORCH K6RIU.. вроде оригинал, посмотрим как ходить будут.. вероятность нарваться на подделку что NGK, что Denso сейчас сильно большой. решил попробовать оригинальный китай. пока всё тип топ..
параллельно поменял клапан PVC, взял SAT за недорого.. на 3х свечах резьба в масле.. PVC клапан не работал, возможно с эти связано.. посмотрим.
PVC надо тоже поменять, еще ниразу его не менял.
Сейчас помню года 2-3 была одна проблема, трубка(шланг) сапуна где со стороны двигателя было в масле как будто с неё что то сочилось, было это по зиме.
На сто когда менял масло, посмотрели, развернули другой стороной, и так же хомутом зажали, сказали может хомут плохо держал.
Сейчас наверное закажу его, и поменяю, хуже не будет думаю.
По поводу свечкек, взял вроде как оригинал, упаковка митсубиши а свечи NGK, обращался другу а он заказывал с эмиратов, надеюсь не должно быть подделок там.
Старые свечи естестевенно ставить уже не стану.
Всем привет! Решил поменять свечи на своем коне, аут 2литра свт 22год передний привод 45000км.
Прочитал всю ветку, на основании прочитаного купил оригинальные свечи NGK FR6FI. Сильно удивился, когда выкрутил свечи старые. С завода стояли FR5FI.
Подскажите пожалуйста это косяк на сборке завода или же там что то поменялось в движке?
Поставил новые с калильным 6, каких то критических изменений не увидел. Вот теперь озадачен, ездить на этих или же брать с калильным значением 5?
Приветствую, вот такая инфа попалась на драйве, что думаете?
дополню
на NGK заводиться стала дольше (имею ввиду по ощущениям стартер крутит дольше)
если началось не сразу после замены, яб снял и осмотрел свечи... мало ли, может быть сюрприз.. благо это 5 минут времени, не то, что поменять свечи на тоётовском 3s-fse или субарике каком..