Вообщем сейчас попытался посмотреть сколько антифриза в расширительном бачке, совсем на донышке, там бачек такой конструкции что дно заужино, немного плпытался его покачать увидел считай на дне.
После открыл пробку радиатора, там ничего нет но видно стенки мокрые. Проверял на холодную.
Скажите от этого ничего не могло произойти? Если двигатель/масло перегревался то система бы сообщила об этом?
Вообщем сейчас попытался посмотреть сколько антифриза в расширительном бачке, совсем на донышке, там бачек такой конструкции что дно заужино, немного плпытался его покачать увидел считай на дне.
После открыл пробку радиатора, там ничего нет но видно стенки мокрые. Проверял на холодную.
Скажите от этого ничего не могло произойти? Если двигатель/масло перегревался то система бы сообщила об этом?
Долейте в радиатор до верха антифриз, потом долейте антифриз в бачок до отметки F, это первое , что вам нужно сделать, так ездить с пустым бачком никто вам не посоветует, в вашем случае можете долить тот антифриз который вы указали, но я бы на вашем месте купил Кулстрим JPN синий (готовый раствор, не концентрат). После этого понаблюдать за тем, будет ли уходить жидкость или нет. Ну и если все в порядке и уровень в норме, то на очередном ТО полностью поменять жидкость. Срок уже пришел.