Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
@ilia., Ну это сказки про то что современный авто не проедет четыреста тысяч,у меня аутлендер третьего поколения покупался новым в 2012 году на данный момент пробег четыреста тысяч с двигателем и вариатором всё хорошо и это при том что авто эксплуатируется с прицепом.
Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
Цитата:
Сообщение от Самодел
Ну это сказки про то что современный авто не проедет четыреста тысяч
у меня прошлый аут 2 (2011 года ) прошел 130000, и начал масло жрать, аки конь. и это была еще японская сборка. я его в салон в 2019 в трейдин, и вот взял то, что взял. пока не беспокоит. Оффтоп
Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
Цитата:
Сообщение от Самодел
@ilia., Ну это сказки про то что современный авто не проедет четыреста тысяч,у меня аутлендер третьего поколения покупался новым в 2012 году на данный момент пробег четыреста тысяч с двигателем и вариатором всё хорошо и это при том что авто эксплуатируется с прицепом.
Ну скажем ахтомобиль 2012г.в. от Митсу сложно назвать современным (особенно с учётом того, что реально Аут3 - это ХЛ 2006г.в. с немного модернизированным кузовом...).
Я и МПС-3 современным не считаю, хотя он и производится в настоящее время...
Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
Цитата:
Сообщение от rbely
Ну скажем ахтомобиль 2012г.в. от Митсу сложно назвать современным (особенно с учётом того, что реально Аут3 - это ХЛ 2006г.в. с немного модернизированным кузовом...).
Я и МПС-3 современным не считаю, хотя он и производится в настоящее время...
Поддержу!
Я тоже под современными, подразумевал новые веяния в угоду экономии: 1,5 турбомотор в 3 цилиндра в купе с вариатором, цилиндры из напыления, крышки двигателя штампованные из листовой стали и т.п.
Митцубиши на закате своей легковой карьеры (Лансер Х - почти 20 лет назад), пытались внедрить технологии Даймлер. Получилось весьма печально! Вместо не убиваемого Лансер 9, появился на свет Лансер Х 1,5 с коробкой от Кольта F5MGA-1-AAY и двигателем от Смарта. Экономичный, очень тяговитый (разгоняет тяжёлый Лансер почти до 200 км/час) и крайне не надёжный и прожорливый по маслу. Коробка от Кольта и вовсе у единичных водителей переваливала за 200000 км.
Аутлендеру и МПС-3 - повезло, что такие новые технологии их не коснулись и они остались максимально консервативными и надёжными.
Re: Мой путь к мечте или как я кспас Аут от разборки…
Цитата:
Сообщение от Самодел
а
Вероятно, моё сообщение, слилось в одну кашу.
Перечисляя новые технологии у Митцубиши (условно новые, в основном позаимствованные у немецкого автопрома), я просто привёл примеры, когда маркетинг - побеждает практичные и надёжные решения!
Фраза - про современный автомобиль, ни как не относилась к Аутлендерам или другим японцам, которым более 10 лет! (Хотя на этой неделе в фирме по ремонту Вариаторов, был на ремонте третий Аутлендер с пробегом 190000 км, но тут скорее кто как эксплуатирует).
Под теми машинами, которые не проедут - я естественно подразумевал бюджетные (весьма условно) китайские поделки с 1,5 литровыми турбо моторами и вариаторами, которые ломаются даже в первый год эксплуатации (хотя 100% будут исключения и даже среди этих машин, кто-то преодолеет отметку в 400000 км).
Вам могу только пожелать, что бы Ваш автомобиль, радовал Вас и дальше!
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Анатолий56
у меня прошлый аут 2 (2011 года ) прошел 130000, и начал масло жрать, аки конь. и это была еще японская сборка. я его в салон в 2019 в трейдин, и вот взял то, что взял. пока не беспокоит.