Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2025, 01:30   #16
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: Просел зад

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
Если пружина просела то её ход уже изменился и ей всё равно есть под ней проставка или нет. Проставка только поднимет кузов а ход пружины не изменится.
Руслан, здесь не так всё просто: всё зависит от пары пружина-аморт. Вот в случае стойки, когда ты ставишь проставку над парой, действительно разницы нет... а когда ты проставку ставишь между парой - разница есть. И когда мы решаем ставить проставку между парой, нужно понимать, что нарушаем запланированный ход работы пары. Почему всегда и говорю о "гражданской эксплуатации" для таких решений.
Для справки (просто посты белорусского хама комментировать не хочу): П4007 сзади имеет проставку 30мм внутри пары пружина-аммо с 2012года, уже почти 180тыков, никаких проблем нет.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2025, 17:55   #17
DiMa S-1
Житель Клуба
 
Аватар для DiMa S-1
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Просел зад

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, любая пружина после начала эксплуатации насколько-то проседает.

А, во-вторых, как мне кажется, скачки по грейдерам, которые ломают чулки и полуоси требуют отдельной ветки обсуждения.

Для обычной асфальтовой эксплуатации в качестве семейного авто проставки вполне себе недорогой, но эффективный способ вернуть просевшую геометрию.
Ну для асфальтовой эксплуатации можно и на просевших покатать))) чем выше горы .... , через 5 лет поменял полностью пружины и аморты на подвеску efs.
А проставки это крохоборство...
DiMa S-1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый Вчера, 09:28   #18
Alexxx10
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 162
По умолчанию Re: Просел зад

Поездил я с про ставками 20мм резинку штатную которая 5 мм толщиной сняли. Получилось что машина приподнялась на 15 мм . Стало более ровно смотреться.
Разницы в поведении машины нет . Не мягче не жестче не стало. При загрузке груза в багажник или цепляя прицеп не проседает теперь так сильно как раньше .
Меня это вариант устроил вполне . Пружины менять хорошие на новые смысла не вижу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Василий кузбасс Посмотреть сообщение
Машина 2018 г, пробег 110 ткм, тоже вся села, хотя только свой зад вожу. Поставил алюминиевые проставки 20 мм, хватило за глаза! больше ставить не рекомендую, т.к. этот размер еще не влияет на геометрию подвески, все что больше требует капитальной регулировки подвески.
Я поставил из полиуретана 200мм
Alexxx10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый Вчера, 10:08   #19
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,151
По умолчанию Re: Просел зад

Цитата:
Сообщение от Alexxx10 Посмотреть сообщение
Я поставил из полиуретана 200мм
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый Вчера, 11:29   #20
Василий кузбасс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Макеев Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Просел зад

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, любая пружина после начала эксплуатации насколько-то проседает.

А, во-вторых, как мне кажется, скачки по грейдерам, которые ломают чулки и полуоси требуют отдельной ветки обсуждения.

Для обычной асфальтовой эксплуатации в качестве семейного авто проставки вполне себе недорогой, но эффективный способ вернуть просевшую геометрию.
Золотые слова! Для экстрима есть специальные комплекты, их и надо ставить для езды по грейдеру, а для повседневной эксплуатации(город, трасса, рыбалка, охота,.....) можно и разумного размера проставки ставить!

Добавлено через 3 минуты
Кстати, про полиуретан и резину: это все эластомеры, и рано или поздно они начинают расползатся, так что на мой взгляд, лучше ставить из метала.
Василий кузбасс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU