Я переключаю на N и ручник, очень редко, на ЖД переездах. В любом случае никогда не давил тапку при трогании, какое то время проходит пока ногу с тормоза переставляешь, а она уже сама едет.
Я переключаю на N и ручник, очень редко, на ЖД переездах. В любом случае никогда не давил тапку при трогании, какое то время проходит пока ногу с тормоза переставляешь, а она уже сама едет.
Продолжаем мусолить тему. Я на N вообще никода не переключаю. N это не нейтраль в общем понимании, это переход-переключение коробки из D в R.
А вот не нужно убирать ногу с тормоза, пока все не зайдет в зацепление. Сама она пусть едет в пробке, ползет на D и никак по другому.
Ручник нужен, если авто ставим под углом. В остальных случаях ручник особо и не нужен.