Коолеги, не могу понять алгоритм работы вариатора. Трогается нормально, потом резко обороты уходят на 1 000 и далее еле тянет, будто с 1 скорости сразу на 4 и пытаешься разгоняться. Сзади поток злопыхателей, в горочку вообще беда. Топчешь тапку - в ответ пробегает подталкивание или типа протроя, движку явно тяжко.
На режиме Ds оказывается шум движка как в самолете (проехал первую 1000 км и попробовал), виртуальные передачи не видно, так и держит на одних оборотах.
Если на скорости снимаешь ногу с газа, то обязательно пинок.
Как правильно ездить?
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
hvost2
это не вариатор а движок. 146лошадок. еще не известно какие настройки в кит ауте. Если по калуге то в модели 18 года настройки вариатора и двигателя были перенастроены заметно. до 100 набирал быстро -потом садился. после 120 набора практически нету. кое как до 140. привыкаешь) поэтому и меняют прошивки( по мне это хрень на это дело каждого). 2.4 резвее...(опять же какие настройки) да и педаль бесмыслено давить в горке набирать одинаково будет. привыкайте к другой манере вождения
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Цитата:
Сообщение от Markas1985
Народ, а у нас какой вариатор 11 или 16?
у нас установлен вариатор вариатор модели Jatco JF016e, на корпусе вариатора, вверху состороны салона есть наклейка с надписью F1CJC. посмотрите у себя
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Всем привет владею аутом из Китая 2022 года 2. 0 передний привод. На 20000 появился низкий резонирующий рык на малых оборотах. При разгоне ,исчезающий,если немного поддавить на тапку. В режиме спорт такие проблемы отсутствуют, ездил к официалам, разводят руками, сказали, что это не коробка. Убрал чуть порванный пыльник, поставил.
Защиту. Звук не исчез. Буду признателен за комменты.
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Цитата:
Сообщение от vlad66
Всем привет владею аутом из Китая 2022 года 2. 0 передний привод. На 20000 появился низкий резонирующий рык на малых оборотах. При разгоне ,исчезающий,если немного поддавить на тапку. В режиме спорт такие проблемы отсутствуют, ездил к официалам, разводят руками, сказали, что это не коробка. Убрал чуть порванный пыльник, поставил.
Защиту. Звук не исчез. Буду признателен за комменты.
Есть болячка, рык появляется после замены воздушного фильтра с более тонким уплотнителем.Ввспоминайте когда делали то и когда появился рык.
Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая
Цитата:
Сообщение от vlad66
Всем привет владею аутом из Китая 2022 года 2. 0 передний привод. На 20000 появился низкий резонирующий рык на малых оборотах. При разгоне ,исчезающий,если немного поддавить на тапку. В режиме спорт такие проблемы отсутствуют, ездил к официалам, разводят руками, сказали, что это не коробка. Убрал чуть порванный пыльник, поставил.
Защиту. Звук не исчез. Буду признателен за комменты.
Воздушный фильтр на кит ауте свой, от Калуги не подходит.
Не все дилеры об этом знают.