Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2024, 11:06   #1
hvost2
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 80
Восклицание Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Коолеги, не могу понять алгоритм работы вариатора. Трогается нормально, потом резко обороты уходят на 1 000 и далее еле тянет, будто с 1 скорости сразу на 4 и пытаешься разгоняться. Сзади поток злопыхателей, в горочку вообще беда. Топчешь тапку - в ответ пробегает подталкивание или типа протроя, движку явно тяжко.
На режиме Ds оказывается шум движка как в самолете (проехал первую 1000 км и попробовал), виртуальные передачи не видно, так и держит на одних оборотах.
Если на скорости снимаешь ногу с газа, то обязательно пинок.
Как правильно ездить?
hvost2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2024, 12:15   #2
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

hvost2
это не вариатор а движок. 146лошадок. еще не известно какие настройки в кит ауте. Если по калуге то в модели 18 года настройки вариатора и двигателя были перенастроены заметно. до 100 набирал быстро -потом садился. после 120 набора практически нету. кое как до 140. привыкаешь) поэтому и меняют прошивки( по мне это хрень на это дело каждого). 2.4 резвее...(опять же какие настройки) да и педаль бесмыслено давить в горке набирать одинаково будет. привыкайте к другой манере вождения
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2024, 16:51   #3
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,376
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Капсула времени))))
Как лет на десять - пятнадцать в этом разделе вернулся. Ждем темы всех времен и народов - "Перегрев вариатора"
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2024, 13:15   #4
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,376
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Цитата:
Сообщение от AlexNov Посмотреть сообщение
Ждем темы всех времен и народов - "Перегрев вариатора"
Ну вот, в соседней теме и пошло обсуждение..))
AlexNov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2024, 17:59   #5
Markas1985
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Кит аут3
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Народ, а у нас какой вариатор 11 или 16?
Markas1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2024, 08:59   #6
razuflyashka
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Цитата:
Сообщение от Markas1985 Посмотреть сообщение
Народ, а у нас какой вариатор 11 или 16?
у нас установлен вариатор вариатор модели Jatco JF016e, на корпусе вариатора, вверху состороны салона есть наклейка с надписью F1CJC. посмотрите у себя
razuflyashka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 08:16   #7
vlad66
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владлен
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Всем привет владею аутом из Китая 2022 года 2. 0 передний привод. На 20000 появился низкий резонирующий рык на малых оборотах. При разгоне ,исчезающий,если немного поддавить на тапку. В режиме спорт такие проблемы отсутствуют, ездил к официалам, разводят руками, сказали, что это не коробка. Убрал чуть порванный пыльник, поставил.
Защиту. Звук не исчез. Буду признателен за комменты.
vlad66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2025, 07:33   #8
Iorik73
Бывалый
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Цитата:
Сообщение от vlad66 Посмотреть сообщение
Всем привет владею аутом из Китая 2022 года 2. 0 передний привод. На 20000 появился низкий резонирующий рык на малых оборотах. При разгоне ,исчезающий,если немного поддавить на тапку. В режиме спорт такие проблемы отсутствуют, ездил к официалам, разводят руками, сказали, что это не коробка. Убрал чуть порванный пыльник, поставил.
Защиту. Звук не исчез. Буду признателен за комменты.
Есть болячка, рык появляется после замены воздушного фильтра с более тонким уплотнителем.Ввспоминайте когда делали то и когда появился рык.
Iorik73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2025, 22:43   #9
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 770
По умолчанию Re: Алгоритм работы вариатора Outlander III из Китая

Цитата:
Сообщение от vlad66 Посмотреть сообщение
Всем привет владею аутом из Китая 2022 года 2. 0 передний привод. На 20000 появился низкий резонирующий рык на малых оборотах. При разгоне ,исчезающий,если немного поддавить на тапку. В режиме спорт такие проблемы отсутствуют, ездил к официалам, разводят руками, сказали, что это не коробка. Убрал чуть порванный пыльник, поставил.
Защиту. Звук не исчез. Буду признателен за комменты.
Воздушный фильтр на кит ауте свой, от Калуги не подходит.
Не все дилеры об этом знают.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU