Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Из моего личного опыта могу сказать, что разница между 2 вд и 4 вд есть: около 2-3 литров на сотню. Я однажды забыл заправиться, денег не было - только виза, а до дому еще 150 верст. Что бы не обсушить топливный насос включил 2 вд и расход снизился с 10 до 7-7.5 л на сотню. Комп показал что то еще лишних 50 верст. Приехал с мигающим индикатором В городе тут же долил 20ку в бак - блин ну почему на трассе нет терминалов для расчетов по карте!
так что иногда полезная штука.
А так всегда езжу 4 вд. 4 вд лок только если совсем плохая дорога - снег, лед, грязь и пр.
И прет как танк. ХЛ можно засадить либо на днище, либо основательно вывесив колеса. А так в 90% случаев он очень проходим, где есть хоть какие то намеки на дорогу.
Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Вот вам все только авто, коробка, переключение и все остальное. Вы б уж по трассе в режиме "круиза" в пути в родную Отрязань попробовали бы 2WD. Когда сложный участок, можно и переключить, благо у нас на ходу это можно делать и достаточно не напряжно. Надо научиться использовать все возможности машины. А тупо на автопилоте это извиняйте не для нашей русской души, а для среднестатистического среднеевро-американского потребителя скорее.
Вот вам все только авто, коробка, переключение и все остальное. Вы б уж по трассе в режиме "круиза" в пути в родную Отрязань попробовали бы 2WD. Когда сложный участок, можно и переключить, благо у нас на ходу это можно делать и достаточно не напряжно. Надо научиться использовать все возможности машины. А тупо на автопилоте это извиняйте не для нашей русской души, а для среднестатистического среднеевро-американского потребителя скорее.
Пробывал не раз, разница 0.01коп. Смысл? Типа раз есть кнопка, надо ее понажимать!?