Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2009, 09:31   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Зачем на мокром асфальте "лок" включать?
это лишнее.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 19:10   #2
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2009, 22:43   #3
MikeAndOne
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
100%. А на трешке и тем более.
MikeAndOne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:59   #4
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Из моего личного опыта могу сказать, что разница между 2 вд и 4 вд есть: около 2-3 литров на сотню. Я однажды забыл заправиться, денег не было - только виза, а до дому еще 150 верст. Что бы не обсушить топливный насос включил 2 вд и расход снизился с 10 до 7-7.5 л на сотню. Комп показал что то еще лишних 50 верст. Приехал с мигающим индикатором В городе тут же долил 20ку в бак - блин ну почему на трассе нет терминалов для расчетов по карте!

так что иногда полезная штука.
А так всегда езжу 4 вд. 4 вд лок только если совсем плохая дорога - снег, лед, грязь и пр.

И прет как танк. ХЛ можно засадить либо на днище, либо основательно вывесив колеса. А так в 90% случаев он очень проходим, где есть хоть какие то намеки на дорогу.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:52   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Верещагин Посмотреть сообщение
Пробег 17000км. Экспериментировал и понял, что только "авто". В сложных условиях бездорожья "лок".
2вд вообще не нужен, экономии ноль, а машина идет хуже. ИМХО
Вот вам все только авто, коробка, переключение и все остальное. Вы б уж по трассе в режиме "круиза" в пути в родную Отрязань попробовали бы 2WD. Когда сложный участок, можно и переключить, благо у нас на ходу это можно делать и достаточно не напряжно. Надо научиться использовать все возможности машины. А тупо на автопилоте это извиняйте не для нашей русской души, а для среднестатистического среднеевро-американского потребителя скорее.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2009, 20:08   #6
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD ?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вот вам все только авто, коробка, переключение и все остальное. Вы б уж по трассе в режиме "круиза" в пути в родную Отрязань попробовали бы 2WD. Когда сложный участок, можно и переключить, благо у нас на ходу это можно делать и достаточно не напряжно. Надо научиться использовать все возможности машины. А тупо на автопилоте это извиняйте не для нашей русской души, а для среднестатистического среднеевро-американского потребителя скорее.
Пробывал не раз, разница 0.01коп. Смысл? Типа раз есть кнопка, надо ее понажимать!?
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU