Цитата:
убедился на собственном опыте,что наша машина пользуется популярностью у угонщиков-сутра вышел а машины нет.подробности рассказывать не буду,машину вернул.
|
Здравствуйте!
Не подумайте ничего плохого, но как показала практика, многие владельцы Аутлендеров считают, что данные автомобили для угона не интересны.
Поэтому, я лично прочитал Ваше сообщение с особым увлечением.
Цитата:
суть темы: если вы думаете что установив сигналку у ОД и поставив доп.замок капота(КАК Я) и думаете,что вы в безопасности-вы сильно ошибаетесь.
|
Уже неоднократно обсуждалось, что на Аут ставят два замка капота.
Плюс ко всему, если стоял один замок да еще и механический, или электромеханический, но подключенный к ЦЗ, считайте, что его там и нет.
Ну, а если комплект такой: Шерхан или Старлайн + механический замок капота без организации подкапотной блокировки - снимается такая приблуда одним нажатием на кнопку граббера. Да и замок капота вообще трогать не нужно.
Цитата:
как потерпевший дам вам несколько советов как уберечь себя от последующих кошмаров по ночам:
1-не подключайте центральный замок к сигнализации,чтобы машина открывалась только с родного брелка)
|
Не согласен.
Личинку просто провернут воротком.
Собственно, родной статический код брелока считать тем более не проблема, а вот гимора при пользовании будет достаточно.
Например, неоднократно встречал случаи, когда человек оставлял ключ в салоне и ставил сигналку на охрану.
Цитата:
2-не ставьте автозапуск с обходом иммо
|
Вот тут нюанс.
Если я правильно понял, у Вас была установлена сигнализация с обратной связью, марки Старлайн, Шерхан или аналог из данной линейки.
Опять же, давно обсуждалось, что эти системы от угона не защищают, а являются сервисными. Почему их до сих пор ставят - стоимость и непонимание возможного результата, а также уверенность в выплате страховки.
Лично пользуюсь системой с автозапуском, большинство друзей и VIP-клиентов, ни одна машина не ушла.
Читаем из самого ближайшего:
http://wwwboards.auto.ru/stealings/221882.html
Человек отписался очень скромно, по телефону было более интересно выслушать.
Цитата:
3-если начинает барахлить брелок,уделите этому особенное внимание,не оставляйте машину без присмотра(не на стоянке),
если ночью "беспричинно" многократно срабатывает сигнализация-не отключайте ее ни в коем случае,поставьте ам на стоянку
|
Все эти пункты поддерживаю - собственно, все сказанное вполне логично.
Приличные системы имеют специальный режим, если думаете, что код брелока перехвачен - машина ставится в охрану при помощи кнопки валет и используемый перед этим брелок больше не может снять систему с охраны.
Цитата:
4-не оставляйте ключи по возможности никому.если оставляете-то только от зажигания,от всех доп.устройств забирайте с собой
5-никому не рассказывайте про секретные кнопки и тп,отключайте их перед сервисом и включайте после
|
Оба эти пункта называются так: "Перед передачей автомобиля в сервис переведите систему в "режим автосервис" ". Иногда этот режим называют "Валет".
В инструкции пользователя этот пункт прописан.
Цитата:
6-не носите ключи от ам в наружных карманах и барсетках,те откуда их можно вытащить
|
Это уже от человека зависит.
Сам лично ношу в барсетке.
Цитата:
7-если ставите сигналку,желательно поставить датчик эвакуации(реагирует на наклон) и объемный датчик
|
Объемный датчик уже идет в комплекте ( в системах эконом класса, естественно, его нет). Про датчик наклона согласен.
Цитата:
8-если ставите секретки на колеса-обязательно храните номер кода дома а не в машине
9-вместе с каско советую страховать доп.оборудование(шины,музыку и т.п.)
10-прикрепите номера на заклепки как это делают менты-чтобы их было сложно снять(заодно избавите себя от вероятности кражи номеров)
11-не оставляйте в машине ценные вещи а так же ключи от квартиры где деньги лежат,дачи и гаража,документы
12-сделайте маркировку стекол и других частей ам цифрами вина,так в случае чего вы сможете опознать свой ам
|
Ну, это все лирика.
Цитата:
-отключить личинку водительской двери,чтобы ам открывался только с кнопки(бить стекло проблематично+потеря товарного вида)
|
Ответил в пункте 1.
Можно приобрести в магазине инструмент для открытия автомобилей.
Последний раз видел два года назад за 2700 руб.
Личинка не нужна.
Цитата:
-замки капота механика+электрика+иммобилайзер под капотом с инфракрасным брелоком(даже если сопрут ключи-не узнают шифр брелка)
|
Ну, инфракрасник не обязательно, можно все и без него по уму сделать.
Цитата:
-замок рулевого вала(остальные ломаются относительно легко)
|
Согласен.
Цитата:
спутник и гпс к сожалению стоят дорого а толку мало,от хулиганов если только.ну если есть деньги,то я бы поставил гпс с мониторингом положения.
|
ГПС с мониторингом не поможет при глушении сигнала, поэтому если и ставить что-то подобное, то только после установки серьезного охранного комплекта.
Спутник можно с радиочастотой поставить, если машина в городе используется, т.к. 20 км. от МКАД его уже не видят, либо с антиглушилкой (при глушении сигнала ГСМ включается сирена).
Цитата:
Есть смысл поставить "Аркан"+блокировку бензонасоса с погружным реле в бак (MED и др.)
В Аркане радиопередатчик 10вт (это не gsm, никакой глушилкой не заглушить).
Через 2-3 минуты наряд внев.охраны с автоматами приедет...
|
Про Аркан я написал, а вот блокировка бензонасоса - лажа полная.
Во первых - ремонт гарантирован, т.к. реле откажет максимум через год точно, во вторых магистраль как шла под капот, так и идет и подключиться к ней никто не запрещает.
Да и Аркан в простых комплектациях несколько в пользовании неудобен.
С уважением, Алексей.
СТО2.