Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Цитата:
Сообщение от ILLyn
а если нет гаража, сварочника и интрументов?
тогда выход - купить готовую трубу.
а что говорит лямбда-зонд без катализатора?
какой прирост мощности? на сколько увелистся расход топлива?
Да я и не имел ввиду "гаражное производство", немного посерьезнее, с нержавейкой посложнее (не знаю найду ли такую трубу) а из "простой" стали можно замутить+гальванопокрытие потом, думаю точно не хуже будет, а вот с другой трубой (приемная) тут как я понимаю -увы...
Ответ: Отзовитесь, кто ездил в Sportec. Ваше мнение.
Сегодня пытался приколхозить себе прямоток. Нифига не вышло пока . Вообще извлек из этого опыта кучу полезной инфы.
1.Приемная труба Blitz CP9A от Эва 4-6 (купил в Спортеке по рекомендации работников этой организации) не особенно подходит или я бы сказал не подходит в принципе. Много переделывать надо: флянец, крепление, длинна. Лучше брать с Эво 7-9, меньше колхоза.
2.Вставка Какумей - идиальна по длинне, но воткнуть её вместо ката на стоковый выпуск не получится. Отверствия под болты на флянцах не совпадают с отверствиями на сток приемной трубы и средней части да и внутренний диаметр сток труб = 60мм, тюненая вставка = 76мм.
3. Это инивидуально к моему случаю - приколхозить можно все, вопрос времени и денег. Жаль выкидывать железо, буду колхозить, но позже.
Зато фронтальный кулер кит встал без особых сложностей, пришлось чуть-чуть порезать бампер с внутренней стороны, выкинуть воздухозаборник для радиатора коробки (крепется с справой внутренней стороны бампера),немного порезать железяку которая придает нужное направление потоку воздуха для этого-же радиатора и сток воздушный фильтр из-за пайпов на родное место не захотел садится, пришлось воткнуть нулевик.
Фото мало все не сфотал.
Последний раз редактировалось trek696; 14.02.2009 в 21:52.