В общем дело было так: вечер, время где-то 8- полдевятого я еду на своем новоиспеченном треке турбо по Волгоградскому проспекту в область...около метро, перед мостом стартую резво- набираю до 125-130 до середины моста, начинаю оттомаживаться (вроде не очень-то и резко) как вдруг как и не было тормозов совсем...это секунды, шок, момент, нет даления у педали,но она как-то под напрягом была, но не для остановки авто...переставляю автомат на ручной режим, и уже со всей мочи давлю,отпускаю педаль тормоза... переключаю передачи-автомат,зараза тянет на высокие, на спуске повезло(кто знает, там светофор!) горит зеленый, никого...как сцеплением, нажимаюсь на ручник... машина почти преодолела мост, скорость каким-то неимоверным путем упала до 50-беру правееприжимаюсь, вроде начинаю замедляться(хороший ручник подумал) возникла вонь,по всей видимости ручника, ныряю в разрыв... 30-20-15, вроде останавливаюь, тормозов нет...остановился, отдышался...
глушу...завожу,сцуко, торомоза есть-педаль под давлением как ни в чем не бывало...понимаю, что что-то нето, благо сервис брик рядом, заезжаю к ним... на подъемник, никаких протечек суппортов, жижа не мутная, серая, осмотр цилиндра внешне чист, вакуумника - тоже чист... снимаем шлаг длиной в см 15 с клапаном(там оказывается есть такой) продуваем,чист. Как вариант - проблема в самом вакуумнике, в мембране... Кто что думает по этому поводу? может были подобные ситуации? Завтра порпробуем снять, компрессором мембрану проверить...
добавлю: машина у меня вторую неделю, пока тока врубаюсь... тормоза как будто ватные, мягкие какие-то...на галанте были резкие, стопорились сразу...
мда..жопа конечно если такой глюк существует...у меня тоже галант был..тормоза вроде одинаковые но система абстна треке работает лучше.что то не так у вас с тормозами..у меня на треке все чеико
если бы ! я выехал только с гаража и проехал метров 300 и за всё это время оттормаживался со скорости 30км (гравийка) один раз, так что в моём случае перегревом и не пахнет .
педаль провалилась или было сопротивление? если было, но машина не термозила, то тормоза перегрел!!! 2мя ногами давить надо было...на треке тормоза очень слабенькие и быстро перегреваются
было небольшое сопротивление... но педаль как бв уперлась ... отпускал,снова нажимал - так же... потом, уже когда остановился и заглушив, попробывал завестись и педаль опять, как не в чем не бывало, стала более жесткой... да было ощущение что нет давления..
все достаточно просто: меня давно интересовал вопрос откуда в турбированных машинах берут вакуум(ведь при работе турбины - давление положительное)?! и посмотрел - из впускного коллектора как у всех!
тепрь что происходит на атмосферике если не работает клапан(надеюсь все догадываются что самое большое разряжение - когда тормозишь двигателем и при ХХ когда дросель закрыт): набрав вакуума при ХХ - при движении в коллекторе разряжение снижается, а если дроссель и вовсе открыт - то становится близким к атмосферному - клапан травит и разряжение в вакуумнике уменьшается (со временем),но не уходит в положительное довление! - тормоза пропадают, т.к. вакуумник не помогает давить на поршень ГТЦ - только усилие собственной ноги!
в Турбо: все тоже самое, но есть вариант(особенно когда вваливал и буст максимальный) что клапан перепускает настолько, что в вакуумнике успевает возникнуть положительное давление и он не то что помогает давить - а наобором - сопротивляется - давит в обратную сторону!
скорее всего у тебя клапан залип.
вывод: чистить и менять клапан Вакуумника!
все вышеописанное ИМХО, но я думаю не лишено логики.
думаю, что всем будет интересно, ну а знающие люди подтвердят или опровергнут эти размышления...
предупреждаем, "...обратите внимание - это только мои мысли. 100% уверенности нет"(С) Антон Сергеевич
...с относительного совместного согласия авторов публикуется следующая переписка:
Сообщение от Tuilinde
Здравствуйте, вы пишите про клапан в вакуумнике требует замены, - это имеется ввиду мембрана сама?
Цитата:Сообщение от AntonSergeevich
нет! мембрану тут не причем. если бы она была порвана - у тебя бы в салоне шипело на ХХ. я имею ввиду обратный клапан. на трэке он помоему встроен в шланг вакуумника, но надо уточнять. должен стоять обратный клапан, возможно на турбо он не один!
Цитата:Сообщение от Tuilinde
да, я о нем тоже писал- клапан в рабочем состоянии - снимали в сервисе, продували... вроде норм...снимали тот , который отходит отвакуумника см в 15... на вид черный патрубок...
Цитата:Сообщение от AntonSergeevich
интересно этокак его проверили?! давали на него 1 атмосферу давления?! потому чт надо именно так! а еще промыть его всякими карбспреями
Цитата:Сообщение от Tuilinde
нет, ртом продували...=) на самом деле... без шуток, ничем не промывали... какова технология? что может испортиться? сам бы сделал... его в принципе можно и заказать - 700 руб но долго-13 дней ждать...
Цитата:Сообщение от AntonSergeevich
клапан должен давать дуться только в одну сторону придавлении до 2-х атмосфер и не пропускать вооюще! лучше менять. промыть - думаю пролить бензом и все продуть. вообще я с таким не сталкивался, но уверен в том направлении капаем. от чего еще педаль не нажмешь как от давления в вакумнике!
есть вариант что дублирующий клапан в самом вакуумнике. тогда его под замену. тормоза не шутки иэкономить не надо!
а чё свистело при разгоне, разобрался?
трубочку с головы на вакуумник проверяли на вшивость?
нигде не сифонит?
даже не знаю, в какую сторону и думать. первый раз с таким глюком сталкиваюсь.
чисса интуитивно не соглашаюсь с Антоном Сергеевичем-с небольшим обоснованием.
когда тапка в пол-во впуске давление положительное-так? так!
далее...
тормозим->убираем лапу с тапка. так? так.
дроссель закрывается
открывается байпасный клапан-сбрасывает давление.
и кидает его в голову. (блоу-офф в атмосферу)
клапана то работают.
и давления на впуске положительного в этот момент быть не должно-тем более так долго...(речь же шла о нескольких секундах)
резюме:
для такой ситуации я бы поставил под подозрение всю ту же трубочку с клапаном пресловутую+байпасный клапан...всё ИМХО и КМК.
я думаю что просто вакуумник набирает не разряжение а давление за мембрану. что-то с клапаном вакуумника, я не имел ввиду байпас...) не знаб как на Мицу вакуумник устроен, но на русском ВАЗе так - если вытащить клапан и заткнуть дырку наглухо - то педать вообще трудно нажать! если просто оставить дырку - то каки нет вакуумника, а вот если туда еще и дунуть - то пдаль не нажмешь! 100% проверено! когда-то занимался "тюнингом" тормозной системы классики Таза. эесперементов было много..
Если вакуумник работает и все с системой разряжения в порядке, и не прегреты тормоза, то вполне вероятно, если были на мойке, присутствовал лед на колодках, если это первое нормальное тороможение было, или же где-то в системе была водичка, ибо тормозуха гидроскопична, и вот это и могло капелька воды замерзла и где-то встала колом. А так не знаю.... Надо смотреть..