А че обосновывать, я часто за женой езжу по риге до строгино, чтоб машинка не застаивалась катаюсь на гетце, просто по ощущениям он лучше держит дорогу, и лучше рулится...
WarBeast добавил 25.02.2009 в 10:20
Вот по этому и не стоит говорить о держит дорогу, кроссовер это или спорткар не суть, надо реально смотреть на вещи...
Ну максимум писать что ДЛЯ КРОССОВЕРА держит неплохо, ибо тотже кайен держит лучше, и как не странно рекстон (хотя уже не кросс)...
Ну и гетз...
Да ладно лучше держит дорогу, скорость, это по ощущениям или прибор существует. Я пересел на аут с РСки и естественно Аут рулится похуже но не настолько чтобы делать такие резкие заявления. и на 160 он рулится предсказуемо и на 180 можно спокоино ехать без особово напряга.
Kidrr добавил 25.02.2009 в 10:35
Цитата:
Сообщение от WarBeast
А че обосновывать, я часто за женой езжу по риге до строгино, чтоб машинка не застаивалась катаюсь на гетце, просто по ощущениям он лучше держит дорогу, и лучше рулится...
WarBeast добавил 25.02.2009 в 10:20
Вот по этому и не стоит говорить о держит дорогу, кроссовер это или спорткар не суть, надо реально смотреть на вещи...
Ну максимум писать что ДЛЯ КРОССОВЕРА держит неплохо, ибо тотже кайен держит лучше, и как не странно рекстон (хотя уже не кросс)...
Ну и гетз...
WarBeast добавил 25.02.2009 в 10:23
Я 3 года владел гетцем, и продолжаю владеть, если съездить куда без пробок и побыстрому, катаюсь на нем...
Есдли надолго, то на ауте...
Смысл мне преувеличивать...
Мой гетц тянет 160 вполне нормально... дальше походу ограничитель, ибо эти 160 при 4,5к оборотах... максимум он дает раскачегарить до 5,5-6к
Кстати и скорости то какието детские 160, я еще не ездил на такой машине на которой на 160 не комфортно. На Рске ездил около 260 и даже на такои скорости не коффортно скорее от осознания скорости а не от того что машина плохо ведет себя на такои скорости.
Последний раз редактировалось Kidrr; 25.02.2009 в 10:35.
Причина: Добавлено сообщение
...
Вот по этому и не стоит говорить о держит дорогу, кроссовер это или спорткар не суть, надо реально смотреть на вещи...
Ну максимум писать что ДЛЯ КРОССОВЕРА держит неплохо, ибо тотже кайен держит лучше, и как не странно рекстон (хотя уже не кросс)...
Ну и гетз...
Вся прелесть гетца в его размерах. Пересев на него с большей машины хочется подурить, благо что двигатель позволяет. Про кайен ни чего не скажу, а рекстон юзал. Очень валкая машина, я думал аут жесткий, оказалось что по одной и той-же дороге на ауте намного комфортней, там где на рекстоне приходилось оттормаживаться аут проскакивал на ура без пробоев в подвеске. Рекстон раскачивается как лодка в продольном и поперечном направлениях, в повороты входит с очень большими кренами, на прямой требует постоянного подруливания вообщем некомфортно. Его нормальная скорость до 140 км. дальше напрягает.
Да ладно лучше держит дорогу, скорость, это по ощущениям или прибор существует. Я пересел на аут с РСки и естественно Аут рулится похуже но не настолько чтобы делать такие резкие заявления. и на 160 он рулится предсказуемо и на 180 можно спокоино ехать без особово напряга.
Kidrr добавил 25.02.2009 в 10:35
Кстати и скорости то какието детские 160, я еще не ездил на такой машине на которой на 160 не комфортно. На Рске ездил около 260 и даже на такои скорости не коффортно скорее от осознания скорости а не от того что машина плохо ведет себя на такои скорости.
Смотря по каким дорогам, если по новой риге, то и 190 не страшно, а если по тверской области от Кесовой горы до Кашина, то 170 жутковато, но никаких отклонений от курса я не испытывал. Такие скорости только для самоубийц....
Воопще не понимаю зачем так гонять . По моему разумению у каждой машины существует такая штучка, как "крейсерская скорость". Т.е это та максимальная скорость, с которой вы можете ехать по хорошей трассе и при этом чувствовать себя комфортно. На предыдущей Хонде CRV это было где-то 120-130. На XL - порядка 130-140. Ну дак хватит же за глаза, зачем больше-то ? Куда спешите - на тот свет ?
А я не понимаю о че тут спорить! Каждый едет по трассе с той скоростью, с которой ему комфортно. Кто-то едет спокойно или чувствует себя неуверенно после 140, а кому-то нравятся ощущения полета по пустой дороге.
На счет по трассе как влитая, это большая ошибка людей.
Владею аутом и гетцем.
На 140 гетц держит дорогу ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
Насмешили однако.
У меня тоже в хозяйстве эта машинка. Её удел, езда по городу, выезд на шоссе, тем более, с такой скоростью - противопоказан. По моему, сравнение не корректно, совсем.
Насмешили однако.
У меня тоже в хозяйстве эта машинка. Её удел, езда по городу, выезд на шоссе, тем более, с такой скоростью - противопоказан. По моему, сравнение не корректно, совсем.
Это мое субъективное мнение.
Машинка 1,6АТ, разгоняется чутка медленее чем аут, но всетаки не 1,4, который в основном берут за эталон.
А на счет гонять... Для меня комфортная скорость по риге 100-140, так и еду...
В городе 50-60
Не люблю напрягаться...
Вот тут коллеги упомянули про комфортную скорость и я с ними абсолютно солидарен. У меня для каждой машины, на которой я передвигался была своя скорость при которой я чувствовал себя комфортно, т.е. ощущал, что могу безопасно оттормозиться, сманеврировать и т.п. На ЗАЗе до 90, на Москвиче до 110, на ВАЗе до 110, на ПЕЖО до 150, на ХLе до 160. Если я превышаю эту, комфортную для себя скорость, чувствую себя очень неуютно, поэтому стараюсь этого не делать.
а мне вот что-то не очень комфортно на ауте быстро передвигаться, предыдущая машина ниссан альмера, но на ней по трассе спокойно 150 и в ус не дул, а на ауте как то стрёмно
а мне вот что-то не очень комфортно на ауте быстро передвигаться, предыдущая машина ниссан альмера, но на ней по трассе спокойно 150 и в ус не дул, а на ауте как то стрёмно
а мне вот что-то не очень комфортно на ауте быстро передвигаться, предыдущая машина ниссан альмера, но на ней по трассе спокойно 150 и в ус не дул, а на ауте как то стрёмно
У меня предыдущая была Kia Magentis. Те же 170 л.с., что и у Аута 2,4. 230 км/ч ходила отлично, но зачем их сравнивать с Аутом? Разные машины, для разных целей. На предыдущей я мог быстро прокатиться, но только по асфальту, а вот с её клиренсом в 145 мм дальше асфальта только через дальнейшую рихтовку защиты. Так что не сравнивайте хрен с пальцем.