Известно, что у Кушки нет блокировок межколёсных и межосевых дифференциалов. Как она едет, когда два колеса висят в воздухе? Система стабилизации умная, притормаживает крутящиеся в воздухе колёса, передавая нагрузку к тем, что на земле. В салоне слышно как она старается, хрустит что-то там абээской и машина двигается удивительным образом. Правда, если въезжать на эстакадки очень медленно, на скорости меньше 7кмч, машина наверху как бы зависает, причём, в буквальном смысле, оставаясь лишь на трёх или двух колёсах. Мотор работает, но мы никуда не двигаемся. Инструктор командует – газу больше! Добавляю газу, поехали.
Нужны ли такие "имитации" блокировок городскому паркетнику, если за те-же деньги можно взять большой Туарег, где и дифференциалы и их блокировки настоящие ?