Сигнализация - из самого слова видно, что бы известить о событии.А вот иммобилайзеры - эт для того, что бы авто несанкционированно не уехало.Лучше думай в этом направлении.
Хочешь пейджер и датчик наклона, движения и объема ставь такую сигу.В дополнение поставь иммо-метку, прячь под капот, капот оборудуй электр замком,завязанным на иммо или сигу.
ИМХО автозапуск нах.Для обхода штатного иммо, будут вытаскивать чип из твоего ключа или вообще оставлять ключ в салоне.Какой смысл снижать противоугонные качества авто, не понимаю?Ради того, что бы машину завести с пульта и сесть в теплую?Ну так если грабят сигнал, то ее и заведут так, и уедут.Лично мне никогда не было сложно минуту ее попрогревать (даже не мотор, а коробку), а потом пару сотен метров проехать на небольшой скорости.
Я на форуме уже писал, что на свой автопарк всегда ставил достаточно простые сиги,с необходимым минимумом сервисных функций,а упор делал на иммобилайзеры и секретки (+ аэрография)