Всем доброго дня и ночи.
Да Евгений, ну и заварил ты кашу с форсунками.
И я грешным делом под это подписался. Решил поэкспериментировать.
Из своего опыта могу поделится следующим:
1. Пистоны удобно вытаскивать при помощи двух петелек из проволоки 0,5-0,3 мм или крепкой капроновой нитки. Одну петельку заводишь с одной строны, другу с другой, усы в разные стороны как буква Х, и тянешь на себя с поворотами. Юбка у пистона маленько мнется, но не смертельно, зато остальное в сохранности и неприкосновенности.
2. Для снятия родной форсунки, нужно сдавить вовнутрь фиксирующие лепестки - либо плоскогубцы с длинными и тонкими губками, либо кусок трубки с D=+-15мм.
3. В качестве замены попробовал отечественные форсунки за 30 руб. с регулируемым направлением прысканья, сикалки две. Крепятся при помощи шайбы или скоч-изолента.
4. СИкаю замечательно, но на морозе на металических частях(сопла) намораживает и засерает(не смотря на то, что жидкость незамерзающая залита. ВИдать проискодит разделение фракций).
5. Порассматривал родные форсунки. Судя по всему проблема в обратном клапане(он в них внутри установлен), который забирает большую часть давления на свое открытие. Как его выколупать и попробовать без него напрямую пока не прибумал.
Кто что занет про сию конструкцию, плиз озвучте.