Первый признак это повышенный расход топлива и конечно ЧЕК Енжин, но у меня было что он не загорался, а датчик не работал (на тойоте). Кстати симптомы 1 в 1 были, и звут и давишь на газ, обоботы есть но едет еле еле, отсоединил датчик, поехала, но расход вырос, поменял на NGK все гут стало))
Можно ручками проверить (всмысле тестером) открой книжку, прочитай.
1. А какой датчик то кислородный? если да то какой из двух, было дело загорался чек, на диагностике сказали что датчик кислорода сбросили ошибку и больше не загорался (вопрос потому что просто засрался гарью дал просраться и он очистелся ну это уже было).
2. А вот на счет расхода: я на целом баке (50 литров) проезжаю +,- 200 миль - зимой, AWD, зимняя резина, городской цикл я думаю он у меня повышеный, и еще я гдето слышал что при разрушении катализатора появляется металлический шум, это я к тому что когда я на газ посильней надовлю то слышится какойто толи свист толи шелест ну както так, может это оно.
3. А вообще как определить в каком состоянии катализатор? я так понимаю что его состояние влияет на расход топлива?