оценка велась не потому "кто и как угоняет", а потому как для разных стран защищают сразу на заводе машины.
в России Рольф экономит на всём, на комплектациях и на защите. в Англии и комплектации богаче и машина очень хорошо изначально защищена.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Наши машины легко угнать?!
Эксперты попробовали взломать штатные противоугонные системы дорогих иномарок. Большинство машин получили низкие баллы. Без установки индивидуальной системы охраны угонщик вскроет машины за считанные секунды.
Профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств провела исследование защиты самых угоняемых дорогих машин на российском рынке. Выяснилось, что в большинстве случаев элитные иномарки, которые импортируются в Россию, плохо защищены от угона. Для определения эффективности защиты машин эксперты ассоциации использовали английскую методику, выработанную компанией Thatcham еще в начале 90-х годов. «Тогда в Англии был рекордный всплеск угонов, и для решения этой проблемы были активизированы полиция и страховые компании. В результате появилась специальная организация, которая составляет открытый рейтинг защищенности автомобилей с помощью штатного оборудования от угона», – рассказывает замруководителя Ассоциации противодействия угонам Владимир Крючков.
Суть методики сводится к тщательной проверке всех и узлов, и агрегатов, и систем на предмет того, как их устройство защищает автомобиль от похищения.
К примеру, проверяются электронная сигнализация, имобилайзер, легкость изготовления дубликата ключей, защита периметра (замки капота, багажника и дверей), разнос в неудобные для угонщика места систем блокировки; защита стекол, зажигания, блокиратор рулевой колонки, количество VIN-номеров, а также возможность выкрасть магнитолу или навигационную систему. На российском рынке ассоциация совместно с английскими партнерами проверила 11 машин: Mersedes E-class, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Suzuki Grand Vitara, Toyota Corolla, Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord, Infinity FX.
По итогам российского исследования ни одна из вышеперечисленных машин не смогла набрать 5 максимальных баллов штатной защиты от угона. Лишь Honda Accord, Volkswagen Passat и Ford Mondeo заработали по 4 балла. Mersedes E-class получил 3 балла, а остальные модели по двойке, за исключением Outlander, которому эксперты поставили единицу. Оценка защиты машин от кражи из салона во всех машинах не превышает 2 баллов.
При этом в английском тесте тех же машин, но в комплектации для британского рынка, все показатели намного выше российских.
В ассоциации это связывают с тем, что в Англии подобные проверки имеют огромное влияние на автокомпании и без положительного отзыва Thatcham машина просто не попадет на рынок. «Помимо этого, потребители ориентируются на рейтинг при покупке машины, так как чем выше оценка, тем ниже стоимость страховки каско», – замечает Крючков. Сейчас в России пробуют создать нечто подобное по примеру англичан на базе страховой компании «Ингосстрах». «У нас уже есть лаборатория, в которой с машинами работают специалисты», – рассказал Крючков.
Эксперты по противоугонным системам скептически относятся к этой методике, они убеждены, что в России она могла бы принести пользу при расчете страховых тарифов каско, но рост угонов она не предотвратит. «Любая серийная противоугонная система (а на конвейере по-другому быть не может) рано или поздно выучивается наизусть угонщиками», – рассказывает директор по развитию компании Autosecurity Игорь Хереш. Он отмечает, что при усложнении производителем противоугонной системы преступники все равно находят методы ее обхода. «Чтобы машину было трудно угнать, необходимо для каждого автомобиля делать индивидуальный подход при установке и выборе противоугонной системы, – поясняет эксперт. –
Если угонщик тратит более 15 минут на незнакомое оборудование, он больше рискует и ему проще попробовать угнать другой автомобиль».
С учетом традиций российского бизнеса, Хереш не видит перспективы, чтоб организации, подобные Thatcham, были бы эффективны в России. «Надо бороться с коррупцией в органах, это лучше всего повлияет на угоны», – заключил специалист. http://www.gazeta.ru/auto/2009/03/06_a_2953786.shtml
http://news.********/12161.html#add_comment
По итогам российского исследования ни одна из вышеперечисленных машин не смогла набрать 5 максимальных баллов штатной защиты от угона. Лишь Honda Accord, Volkswagen Passat и Ford Mondeo заработали по 4 балла. Mercedes E-class получил 3 балла, а остальные модели по двойке, за исключением Outlander, которому эксперты поставили единицу. Оценка защиты машин от кражи из салона во всех машинах не превышает 2 баллов.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Угнали XL
Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных средств протестировала 11 машин, продающихся в России. Больше «двойки» получили единицы.
Эксперты протестировали новые автомобили и сравнили результаты с данными по ним с машинами, поставляемыми на рынок Великобритании, считающийся эталоном по части борьбы с угонами и вскрытия. Результат оказался плачевный. Защищенность автомобиля оценивали по пятибальной шкале.
Mercedes E-класса в английской версии получил оценку 5, в российском варианте – только 3. Toyota Camry в Англии – 5, в России – 2. Наиболее удручающий результат показал Mitsubishi Outlander: в Англии – 5, в России – 1.
Результаты проверки новинок на российском рынке (первая цифра — защита от угона, вторая — защита от кражи из машины)
Иномарки беззащитны перед угоном - Outlander аутсайдер рейтинга, почему?
Иномарки беззащитны перед угоном
Профессиональная Ассоциация противодействия угонам транспортных средств пришла к выводу, что большинство иномарок, поставляемых на российский рынок, плохо защищены от угона.
В исследовании на основе тестов компании Thatcham, проведенном ассоциацией совместно с английскими партнерами, приняло участие 11 машин: Mercedes E-class, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Suzuki Grand Vitara, Toyota Corolla, Ford Mondeo, Mazda6, Honda Accord, Infiniti FX.
В процессе определения эффективности охранного комплекса, проверке подверглись электронная сигнализация, иммобилайзер, защита периметра (например: дверной замок, замок капота и багажника), защита стекол, зажигания, наличие блокиратора рулевой колонки. Кроме того, эксперты попытались оценить степень сложности изготовления дубликата ключей, вероятность кражи магнитолы и навигационной системы, а также, размещение систем блокировки.
Как выяснилось, элитные иномарки в большинстве случаев плохо защищены. Максимальных пяти баллов не смог набрать ни один автомобиль. По четыре балла получили Honda Accord, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, три балла набрал Mercedes E-class, штатные системы защиты остальных моделей заработали по твердой двойке. На фоне остальных выделился, разве что, Outlander, да и то не в лучшем свете: внедорожник схлопотал единицу.
Интересно, что на таких же тестах в самой Англии, где они и были разработаны, перечисленные модели показывали гораздо более высокие показатели. Специалисты связывают этот факт с тем, что без положительного отзыва Thatcham автомобиль попросту не имеет никаких шансов попасть на рынок.
интересно, а что значит защита от кражи в салоне? у кого стекла крепче или как?
Элементарно: на фольксах при закрывании со штатного брелка не просто кнопочка утапливается в дверь, а замок еще и блокируется, т.е. разбив стекло и дернув внутреннюю ручку дверь не откроется. Проворот личинки в двери также не даст результатов.
А на митсу такого нет - ее замки полностью повторяют замки на ТАЗах с приколхозенными к ним дистанционными открывашками: хочешь - сворачивай личинку отверткой, хочешь - бей стекло :-(
Еще на благородных иномарках бардачек закрывается вместе с блокировкой дверей. Вот Вам и балы более единицы.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex013
Что то я не понял, что конкретно в Outlander так не защищено?
Где слабина?
Наверное слабина в том, что прописать свои чипы для штатного иммо проще других, и уже абсолютно не важно, что ЭБУ находится под капотом. На киа сид, кажется диагностический разъем находится под капотом.
Может штатный keyless использует ущербный кейлог и он легко откроется кодграббером. Правда мне где-то попадалась информация, что штатный кейлесс на грандвитаре имеет секретность 999 значений (правда мне самому верится в это с трудом - не настолько японцы глупы)
Прочел тему, аж мурашками покрылся.... Пипец - сегодня оплатил охраняемую стоянку под окном, машина на прямой видимости в области действия брелока.
Понимаю, что не панацея... но всё же 80% риска снизил. Спать буду спокойно.