Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 12:27   #1
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

я тут человек случайный, просто зашел почитать (так как хтрейлисты уверяли, что у них приниципиально другая муфта). Честно говоря, очень сомнительно, что в штатном режиме муфта должна буксовать. Это как со сцеплением с МКПП, газ в пол со старта - колеса дымятся, но сцепление не скользит. Жжешь сцепление (например выбираясь из грязи), когда не полостью прижато сцепление из-за нажатой педали сцепления. Так же и тут, все разности скорей уйдут в износ резины из-за пробкусовки колеса, но вряд ли начнет пробуксовывать муфта, которая прижимается в отличие от колес принудительно электромагнитом. Да, и если б муфта буксовала, она б не то, что грелась, ее бы сожгли через несколько десятков киллометров
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 15:12   #2
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:

но вряд ли начнет пробуксовывать муфта, которая прижимается в отличие от колес принудительно электромагнитом. Да, и если б муфта буксовала, она б не то, что грелась, ее бы сожгли через несколько десятков киллометров
[/QUOTE]

Почему вряд ли? Она может передавать только 60% двигателя на низшей передаче. Если будет больше (а при возникновении паразитной мощности на сухом асфальте это случится обязательно) то она будет проскальзывать. Правда, сжечь ее в этих условиях затруднительно, т.к. относительные скорости проскальзывания небольшие. Соответственно, выделяющееся тепло успеет уйти в атмосферу.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

Цитата:
Ты не то считаешь. Причем здесь мотор то, оставь его
Диски в муфте буксуют не из-за оборотов мотора, а из-за возникновения разницы в радиусах качения пер. и зад. колес
[/quote]
[/quote]
При одинаковой разнице радиусов качения на разных скоростях относительная угловая скорость проскальзавания ведущих и ведомых дисков пропорциональна частоте вращения входного вала и равна произведению угловой скорости ведущего вала на скобку. В скобке единица минус отношение одного радиуса к другому. Но по любому, зависимость скорости проскальзывания от угловой скорости двигателя есть. Еще раз повторюсь, что мы не знаем ток катушки во всех режимах, поэтому, разговоры о сковородке и жестоком локе преждевременны.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 15:34   #3
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Почему вряд ли? Она может передавать только 60% двигателя на низшей передаче. Если будет больше (а при возникновении паразитной мощности на сухом асфальте это случится обязательно) то она будет проскальзывать. Правда, сжечь ее в этих условиях затруднительно,
а почему 60% только? вроде, в проспектах Мицу сказано, что изменение момента осуществляется изменением скважности импульсов на катушке, правда в локе подрузумевается, что все время сцепление... мда... но постоянная пробуксовка - это что-то из области фантастики, какой ресурс будет у такой фрикционной муфты? Если пробуксовка и возникает, то это не штатный режим, имхо
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 06:15   #4
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
а почему 60% только? вроде, в проспектах Мицу сказано, что изменение момента осуществляется изменением скважности импульсов на катушке, правда в локе подрузумевается, что все время сцепление... мда... но постоянная пробуксовка - это что-то из области фантастики, какой ресурс будет у такой фрикционной муфты? Если пробуксовка и возникает, то это не штатный режим, имхо
Все правильно. Ток катушки зависит от скважности управляющего напряжения. При скважности равной единице ток максимальный, при увеличении значения скважности ток уменьшается. 60% это максимальный момент. Но есть возможность сделать меньше, но не больше.
Насчет ресурса едва-ли стоит переживать - перегрева-то нет даже в локе. Это проверил Сергей. А перегрев - важнейший признак нештатной работы. Скорее всего скважность управляющего напряжения при увеличении скорости все-таки увеличивается.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 11:55   #5
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
60% это максимальный момент. Но есть возможность сделать меньше, но не больше.
я все-таки не понял почему 60%? на сколько я понял в Лок муфта жестко соединена и момент между передними и задними осями должен распределяться 50 на 50, а во всех остальных режимах на задних колесах заведомо меньше 50%...
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 12:45   #6
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
я все-таки не понял почему 60%? на сколько я понял в Лок муфта жестко соединена и момент между передними и задними осями должен распределяться 50 на 50, а во всех остальных режимах на задних колесах заведомо меньше 50%...
Да только вот митсубисцовцы с этим не согласны и уверяют что в локе при полном газе на зад идет 60% момента.
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 13:07   #7
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Kidrr Посмотреть сообщение
Да только вот митсубисцовцы с этим не согласны и уверяют что в локе при полном газе на зад идет 60% момента.
может это момент/мощность на колесах с учетом того, что машина при старте садится назад?
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 01:01   #8
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
на сколько я понял в Лок муфта жестко соединена
Жесткое соединение существует в весьма непродолжительные моменты нажатия полного газа + (предположительно) в какие-то иные моменты по усмотрению контроллера. В остальные моменты времени муфта в локе проскальзывает и греется.

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ----------

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Задние колеса стоят на асфальте и могут вытолкнуть машину из ямки, если для этого хватит 60% момента двигателя. Если ямка чуть глубже, машина в нее упрется и начнет проскальзавать муфта
К стати распространенная ситуация. Очень многие (в том числе и я) в неё попали. Проблемка (больше психологическая) в том, что жесткого лока нет и он "нарастает" по мере нажатия на педаль (что забывается после 8 лет езды с честным локом) и попав в такую ямку, где и 20% момента хватилобы мы буксуем - потому как забываем (кроме Шпунта ) притопить педальку, а муфта то хоть и в локе, но "слабом"... и задние колеса просто неподвижно стоят в то время как передние буксуют.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU