Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
я тут человек случайный, просто зашел почитать (так как хтрейлисты уверяли, что у них приниципиально другая муфта). Честно говоря, очень сомнительно, что в штатном режиме муфта должна буксовать. Это как со сцеплением с МКПП, газ в пол со старта - колеса дымятся, но сцепление не скользит. Жжешь сцепление (например выбираясь из грязи), когда не полостью прижато сцепление из-за нажатой педали сцепления. Так же и тут, все разности скорей уйдут в износ резины из-за пробкусовки колеса, но вряд ли начнет пробуксовывать муфта, которая прижимается в отличие от колес принудительно электромагнитом. Да, и если б муфта буксовала, она б не то, что грелась, ее бы сожгли через несколько десятков киллометров
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
но вряд ли начнет пробуксовывать муфта, которая прижимается в отличие от колес принудительно электромагнитом. Да, и если б муфта буксовала, она б не то, что грелась, ее бы сожгли через несколько десятков киллометров
[/QUOTE]
Почему вряд ли? Она может передавать только 60% двигателя на низшей передаче. Если будет больше (а при возникновении паразитной мощности на сухом асфальте это случится обязательно) то она будет проскальзывать. Правда, сжечь ее в этих условиях затруднительно, т.к. относительные скорости проскальзывания небольшие. Соответственно, выделяющееся тепло успеет уйти в атмосферу.
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------
Цитата:
Ты не то считаешь. Причем здесь мотор то, оставь его
Диски в муфте буксуют не из-за оборотов мотора, а из-за возникновения разницы в радиусах качения пер. и зад. колес
[/quote]
[/quote]
При одинаковой разнице радиусов качения на разных скоростях относительная угловая скорость проскальзавания ведущих и ведомых дисков пропорциональна частоте вращения входного вала и равна произведению угловой скорости ведущего вала на скобку. В скобке единица минус отношение одного радиуса к другому. Но по любому, зависимость скорости проскальзывания от угловой скорости двигателя есть. Еще раз повторюсь, что мы не знаем ток катушки во всех режимах, поэтому, разговоры о сковородке и жестоком локе преждевременны.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от конструктор
Почему вряд ли? Она может передавать только 60% двигателя на низшей передаче. Если будет больше (а при возникновении паразитной мощности на сухом асфальте это случится обязательно) то она будет проскальзывать. Правда, сжечь ее в этих условиях затруднительно,
а почему 60% только? вроде, в проспектах Мицу сказано, что изменение момента осуществляется изменением скважности импульсов на катушке, правда в локе подрузумевается, что все время сцепление... мда... но постоянная пробуксовка - это что-то из области фантастики, какой ресурс будет у такой фрикционной муфты? Если пробуксовка и возникает, то это не штатный режим, имхо
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
а почему 60% только? вроде, в проспектах Мицу сказано, что изменение момента осуществляется изменением скважности импульсов на катушке, правда в локе подрузумевается, что все время сцепление... мда... но постоянная пробуксовка - это что-то из области фантастики, какой ресурс будет у такой фрикционной муфты? Если пробуксовка и возникает, то это не штатный режим, имхо
Все правильно. Ток катушки зависит от скважности управляющего напряжения. При скважности равной единице ток максимальный, при увеличении значения скважности ток уменьшается. 60% это максимальный момент. Но есть возможность сделать меньше, но не больше.
Насчет ресурса едва-ли стоит переживать - перегрева-то нет даже в локе. Это проверил Сергей. А перегрев - важнейший признак нештатной работы. Скорее всего скважность управляющего напряжения при увеличении скорости все-таки увеличивается.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от конструктор
60% это максимальный момент. Но есть возможность сделать меньше, но не больше.
я все-таки не понял почему 60%? на сколько я понял в Лок муфта жестко соединена и момент между передними и задними осями должен распределяться 50 на 50, а во всех остальных режимах на задних колесах заведомо меньше 50%...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shooo
я все-таки не понял почему 60%? на сколько я понял в Лок муфта жестко соединена и момент между передними и задними осями должен распределяться 50 на 50, а во всех остальных режимах на задних колесах заведомо меньше 50%...
Да только вот митсубисцовцы с этим не согласны и уверяют что в локе при полном газе на зад идет 60% момента.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shooo
на сколько я понял в Лок муфта жестко соединена
Жесткое соединение существует в весьма непродолжительные моменты нажатия полного газа + (предположительно) в какие-то иные моменты по усмотрению контроллера. В остальные моменты времени муфта в локе проскальзывает и греется.
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ----------
Цитата:
Сообщение от конструктор
Задние колеса стоят на асфальте и могут вытолкнуть машину из ямки, если для этого хватит 60% момента двигателя. Если ямка чуть глубже, машина в нее упрется и начнет проскальзавать муфта
К стати распространенная ситуация. Очень многие (в том числе и я) в неё попали. Проблемка (больше психологическая) в том, что жесткого лока нет и он "нарастает" по мере нажатия на педаль (что забывается после 8 лет езды с честным локом) и попав в такую ямку, где и 20% момента хватилобы мы буксуем - потому как забываем (кроме Шпунта ) притопить педальку, а муфта то хоть и в локе, но "слабом"... и задние колеса просто неподвижно стоят в то время как передние буксуют.