Неплохой выбор. Новый автомобиль это всегда хорошо.Плохо то, что в светлых тонах смотрится страшно. В темных уже гораздо лучше. От некоторых опций не отказался. Они вообще для европейских автомобилей такого класса норма. Вспоминаю про складные столики на предыдущей машине-очень удобная вещь когда в семье ребенок. спокойно купил ДВД за 6-8 штук и поставил. И не надо заморачиваться с супер дорогими системами.
Очень порадовал пост про сравнение Аута И Лексуса по набору оборудования. Повеселился вдоволь.
А про количество продаж скажу так. Возможно, что если бы не кризис сейчас и Ауди Ку5 и новый ГЛК мелькали бы с пугающей частотой. И еще странно, как это сидящие на квотах пол 2008 г. Ниссан и Хонда опередили свободно продающийся Аут ХЛ. Люди своего счастья что-ли не видели.
Разве Икстрейл весь 2008 был с квотами,весной 2008 знакомый пришел и купил,еще и выбирал из наличия,народ на Кашкаи переключился А уж ЦРВ точно свободны были с начала 2008 года,это на моих глазах.Знаю ,что и скидки были очень приличные на 2008 год,та же Хонда последняя ушла от старых цен..Кстати, сейчас Хундай лекго опредил обоих названыхИнтересно почему у Колеоса с его корейскими корнями вообще провал с продажами..
Разве Икстрейл весь 2008 был с квотами,весной 2008 знакомый пришел и купил,еще и выбирал из наличия,народ на Кашкаи переключился А уж ЦРВ точно свободны были с начала 2008 года,это на моих глазах.Знаю ,что и скидки были очень приличные на 2008 год,та же Хонда последняя ушла от старых цен..Кстати, Хундай лекго опредил обоих названыхИнтересно почему у Колеоса с его корейскими корнями вообще провал с продажами..
Хонда слетела с квот в марте 2008 г., ниссан в феврале. А Лад продано еще больше чем Хундай.
Вдруг откуда не возьмись нарисовался Panixida и оживил эту гнилую тему. А мы уж обрадовались что по ней Панихиду справили.
Шпунт конечно доволен. А машина все равно остается одной из самых отстойных. Все, молчу, молчу....
Одно скажу эти вариаторы ставят на х-трейл, мурано, тиану, инфинити. О динамике разгона уже писал.
Ошибаетесь!! вариатор который стоит на Koleos ставиться только на x-trail и Qashkai
на Murano и Teana ставят совсем другой вариатор.. там движки намного сильнее и вариатор должен выдерживать их мошь...
Авто: Хитрила 2.5 МCVT X-2 Мерседес С 200 компрессор
Сообщений: 72
Re: Outlander XL или Renault Koleos
Довольно часто езжу на Рено Колеос 2.5 MCVT, брат себе на 25 лет приобрёл - очень, очень неплохой аппарат. Очень нравиться в нём, что не чувствуешь в нём плохой дороги и ям, достаточно тихо в салоне. Тихий, комфортный автомобиль с хорошо настроенной подвеской и качественным салоном. Остальное... спорить не буду, на любителя. Взял бы себе такой, если бы не Ниссан Икс-Трейл новый не запал в душу...
В свое время устал ездить на красивых, но дребежащих ведрах с дубовой подвеской и плохой шумоизоляцией.
В свое время устал ездить на красивых, но дребежащих ведрах с дубовой подвеской и плохой шумоизоляцией.
Что за время и что за ведра? В этой теме очень много сказочных мотивов. А реальность, фото кала. Даже садиться внутрь не надо.
А если на первом месте комфорт, то любой здравомыслящий и не сорящий деньгами человек купит комфортный седан, а не кроссовер.
для комфорта - как раз паркетник с высокой подвеской. чтобы комфортно ездить по бездорожью (чтобы не трясло в салоне, как в XL) и мягко проезжал все неровности, имел бы хорошие углы съезда и въезда. именно этим требованиям полностью удовлетворяет Колеос. и подвеска классная и динамика чуть выше, чем у XL и углы хорошие и привод более "умный", чем в XL.
а для гонок - купите себе седан или хетч с более низкой подвеской, который будет более устойчивый на высоких скоростях.
для комфорта - как раз паркетник с высокой подвеской. чтобы комфортно ездить по бездорожью (чтобы не трясло в салоне, как в XL) и мягко проезжал все неровности, имел бы хорошие углы съезда и въезда. именно этим требованиям полностью удовлетворяет Колеос. и подвеска классная и динамика чуть выше, чем у XL и углы хорошие и привод более "умный", чем в XL.
а для гонок - купите себе седан или хетч с более низкой подвеской, который будет более устойчивый на высоких скоростях.
Зайди в мой профиль и увидешь фото идеального авто. Вперед. могу со скидкой найти. А какой мягкий ход
Идеального авто - не надо.
Нужен просто комфорт в передвижении.
Чтобы было сделано для человека (мягкая подвеска, кучу опций внутри салона). Это всё есть в Колеосе, но нет в XL.
Идеального авто - не надо.
Нужен просто комфорт в передвижении.
Чтобы было сделано для человека (мягкая подвеска, кучу опций внутри салона). Это всё есть в Колеосе, но нет в XL.
При все уважении коллега, ну не надо так БОЯНИТЬ. Иногда лучше молчать, чем говорить.