А если просто поехать к ОД и пожаловаться - пошлют куда подальше?
могут и немогут...т.е. зависит от настойчивости и грамотном подходе. я ж у ОД проблему высветил на диагностике. Только вот решают они её только заменой рулевой, а пепелац у меня не гарантийный
могут и немогут...т.е. зависит от настойчивости и грамотном подходе. я ж у ОД проблему высветил на диагностике. Только вот решают они её только заменой рулевой, а пепелац у меня не гарантийный
Еще вопрос - насколько это опасно, если просто оставить как есть. Может что-то отвалиться на ходу?
Спасибо!
Для регулировки рейки нужно: снять левое переднее колесо, узким длинным зубилом сбивая открутить контргайку,плоской отверткой подтянуть регулировочную гайку,законтрить контргайку также зубилом.Понимаю , что зубилом это кощунство , но другого варианта без снятия рейки не существует проверил на себе.
Я подтягивал рулевую рейку на ланцере 9, предполагаю что они с Аутом одинаковые.
Для качественной подтяжки необходима яма и 2 дня неспешной работы, день -снять, день - поставить.
Я снимал подрамник, затем рулевую рейку, шланги ГУР советую отсоеденить от бачка и насоса. Медные шайбы под шланг ГУР продаются в любом магазине ВАЗ - 4 руб.
Открутил контргайку 46290С, гайку 46061 (12 втутркнних зыбьев) зубилом и к токарю.( см. выше схему).
Затем у токаря выточил ключ (12 наружных зубьев) по гайку 46061.
После откручивания необходимо осмотреть втулку 46181 на предмет износа, если есть износ то заменить, только не перепутайте приработку с выработкой.
Все смазывается смазкой и затягивается.
Самое главное не перетянуть!!!
Затягивайте гайку 46061 до соприкосновения с пружиной 46175 и еще полоборота, т. е. пружина должна сжатся но половину и иметь ход сжатия и разжатия.
Я первый раз это не учел и и после сборке руль воспринимал все неровности дорог, ГУРа как и небыло, езда как на ВАЗ.
После сборки рейки на вал оденьте подходящий ключ и прокрутить рейку в обе стороны до упоров - все должно крутится легко без закусывания и т. д.