Re: Ответ: Особенности XL, которые не видны на первый взгляд - в помощь выбирающим.
Цитата:
Сообщение от elgoo
непристегнутый ремень пиликает 12 раз
а потом остается только иконка на панели
Сегодня проверил,ну во-первых пиликает зумер не двенадцать раз,а двенадцать промежутков т.е четыре или пять раз пропикало (пауза) и это можно считать за раз.И так около 12-ти,суммируя,нужно вытерпеть примерно 60 пиликаней прежде чем они прекратяться,я заколебался ждать.
А во-вторых,спустя примерно минут пять после появления иконки на табло сигналы возобновляются!!!
Re: Ответ: Особенности XL, которые не видны на первый взгляд - в помощь выбирающим.
Цитата:
Сообщение от Sanches
Сегодня проверил,ну во-первых пиликает зумер не двенадцать раз,а двенадцать промежутков т.е четыре или пять раз пропикало (пауза) и это можно считать за раз.И так около 12-ти,суммируя,нужно вытерпеть примерно 60 пиликаней прежде чем они прекратяться,я заколебался ждать.
А во-вторых,спустя примерно минут пять после появления иконки на табло сигналы возобновляются!!!
А Гаишник "пиликает" один раз, при подъезде с непристегнутым ремнем к следующему гаишнику "пиликанье" возобновляется.
Итальянцы в середине 1960-х годов страшно противились внедрению ремней безопасности, даже свитера/футболки с диагональной черной полосой (слева направо) сильно в моде были. Сейчас привыкли, ремень цепляют как заводные, в машину не успел сесть, а уже ремнем пристегнут - штраф за ремень какой-то конский, точно не помню... И мы привыкнем, как только штрафы в разы увеличатся.