тема нифига не понял что ты хотел сказать)да действительно есть такая тема когда с горки катишься и скорость увеличеваеться коробас переключает на передачу ниже....но есть ли она на треке хз..гор у нас нет)
invecs просто очень умнейшая коробка с спортивным режимом - не забывайте при каком кол-ве оборотов трек набирает макс. крутящии момент стоит посмотреть технические характеристики и будет все понятно http://catalog.aw.by/catalog.php?id=24706
коробас умный у нас, включает спорт режим когда топаешь и т.п., но тока для чего 5 сделали с 60 км\ч )))) не понимать.......
особенно по городу когда едешь в потоке 60-65 км\ч постоянные срывания на повышенные обороты меня напрягают например, конечно включаю мех, но в потоке это не выход, мех провоцирует лавировать в потоке и никак не 60 ))))
да кстати по поводу пятой да и даже 4-ой передачи порой напригают помоймо даже на 40 км в час она уже на 4 передаче как бы не на пятой нажимаю газ и у меня даже появляется легкая вибрация не понятно от чего то ли от маленьких оборотов и высокой передачи толи че не так со свечами или почистить инжектор пора
Ага, ато пацаны то незнают ))
Видимо имелось ввиду, что на пятой передаточеное число больше 1
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от GTUser
коробас умный у нас, включает спорт режим когда топаешь и т.п., но тока для чего 5 сделали с 60 км\ч )))) не понимать.......
особенно по городу когда едешь в потоке 60-65 км\ч постоянные срывания на повышенные обороты меня напрягают например, конечно включаю мех, но в потоке это не выход, мех провоцирует лавировать в потоке и никак не 60 ))))
Вообще то это называется "адаптивный автомат", при чем тут спорт режим? Если постоянно тошнить на треке, переключения будут плавными, и на более низких оборотах. Короб накапливает данные о переключениях, режимах работы ДЗ, скорости и проценте открытия, соответственно этому и выстраивается алгоритм переключений. После активной езды короб не может сразу плавно начать тошнить...
Ага, ато пацаны то незнают ))
Видимо имелось ввиду, что на пятой передаточеное число больше 1
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
Вообще то это называется "адаптивный автомат", при чем тут спорт режим? Если постоянно тошнить на треке, переключения будут плавными, и на более низких оборотах. Короб накапливает данные о переключениях, режимах работы ДЗ, скорости и проценте открытия, соответственно этому и выстраивается алгоритм переключений. После активной езды короб не может сразу плавно начать тошнить...
а если переключать в течении недели к примеру на ручном рижиме? каробас привыкнет? или он тока на автомате привыкпет? знает кто нить?
---------- Добавлено в 05:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:40 ----------
хотел спросить холостые в норме были?
Сначал отвечу: холостые меньше сотни на две чем у одного моего товарища у которого тоже турботрек, я разобрал заслонку увидел что она запаганнена нашим топливом до такого состояния что уже налет приличный образовался я решил почситить заслонку, инжектор, форсунки, поменять свечи и масло все в один день то есть поменяю через 1000км это где-то через неделю вот тогда та и скажу какой результат а пока позаправился два 98 бензином которого не сущестует как многие говорят и добавил очиститель топливной систему castr... и поездил два дня затем на третии день завел машину прогрел и холостой стал чуть выше и машина стала работать тише.....
НО КАК ГОВОРЯТ ПРОФИ МАСТЕРА нет ни одного одинаково работающего турбодвигателя даже если купить две машины из одного салона......