Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 19:22   #11
NeXuS
Житель Клуба
 
Аватар для NeXuS
 
Авто: STi GRB
Сообщений: 193
По умолчанию Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).

Всем привет!

100 лет не постил сюда.

У меня 3-шка, прошивка была старая, как только появилась новая и в Рольф-Центре на тестовый ХЛ ее залили - я сразу поехал прокатиться. Прокатился и реально кайфанул, потому что в сравнении с моим авто, тестовый ХЛ был просто сама адекватность на нажатие акселлератора.

Прошел где-то месяц, я и, вычитав про Ежика Пыха поехал к нему одним из первых "чиповать" свой ХЛ.

Как он говорил, его версия прошивки убирает "пинки" под зад и задержку реакции на нажатие акселлератоа, убирает Евро-4, соответственно увеличивает, якобы, мощность.

Прошился. Протестил. Машина рвала с места как чумная! Все понравилось. Уехал.

ИМХО, как потом до меня дошло (спустя 2-3 мес), коррекция Димы (Ежика) в основном заключалась не в "откате" норм Евро-4 на Евро-3, а все-таки в положении педали акселлератора. Эффект Плацебо.

Объясню образно.

Педаль жмётся на 20%, ЭБУ обрабатывает сигналы с "педали" и понимает, что педаль нажата на 20% и выдаёт 20% акселля. Мозг и мышцы правой ноги к этому привыкли. После "чиповки" нажатие на 20% выдавало 30% акселля. Просто поменяли коэффициент. Педаль-то у нас с вами электронная. =) И, банально, кажется, что жмешь немного, а машина прёт ого-го как... В итоге месяцев 6-7 ездил на "чипованном" ХЛ.

Супруга, когда села за руль после чипа, с непривычки, чуть не "догнала" в пробке впереди идущую машину. Слава Богу все обошлось. Пинки и задержка реакции на нажатие акселлератора остались. Только теперь в пробках стало гораздо сложнее дозировать "газ". Нажатие приходилось регулировать буквально по миллиметрам.

Вскоре я пересел на Субару Трибека. На ХЛ продолжила ездить супруга, которая приноровилась к такому поведению авто и ничего не говорила. Но вот недавно, сев за руль Аутлендера, я просто был в шоке, насколько неадекватно себя ведет этот автомобиль в плане нажатия и реакции на педаль акселлератора. Тут же позвонил в Рольф-Центр и записался на перепрошивку о которой уже и не вспоминал давно.

Сегодня наш ХЛ стал адекватным и понятным, нормальным и плавным на ходу. Прошивка прошла успешно, никто из сервиса не узнал, что на их пациенте была установлена модифицированная прошивка от Ежика Пыха.

Теперь автомобиль ведет себя нормально. И задержек нет, и "пинков" нет.
А как же тяга, прыть, спросите вы...
Все в порядке и все осталось на прежнем, достойном V6 3.0 уровне. Никакой "ватности" и "овощности", все ровно также как и было, только плавно, как и должно было быть с самого начала.

Всем удачи, надеюсь этот, редкий от меня, пост кто-то найдет полезным и информативным.
NeXuS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реакция окружающих Санчес Outlander XL - Отзывы 72 31.07.2007 22:30

Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU