Сегодня на ТО... обратил внимание в приемочном боксе на ХЛ 2.4 по моему 2008 гв.
Так он оказался на целых 2 см. выше моего, то есть клиренс у него на 2 см больше! Мастер померял колеса 18 дм. они естественно казались такие же по внешнему диаметру как и на 16 дм у меня, а машина ниже на 2 см!
Это было очень заметно. Приемщик сказал, что за 30 тыс. км. пробега мой ХЛ просел, но мастер ответил, что просел на 2 см и спереди и сзади... (как бы нет опасений, что придавили задние пружины перевозкой грузов и тп.) Просто мой ниже на 2 см и все. Решили обсудить и посмотреть в том числе сравнить подвеску и пружины на 2008г.в. и моем ХЛ, который 2007 гв. Завтра скажут что и как. Как вы думаете отчего это, новый ХЛ приподняли? Или еще что? Ну рядом стоял и мой реально был ниже!
Сегодня на ТО... обратил внимание в приемочном боксе на ХЛ 2.4 по моему 2008 гв.
Так он оказался на целых 2 см. выше моего, то есть клиренс у него на 2 см больше! Мастер померял колеса 18 дм. они естественно казались такие же по внешнему диаметру как и на 16 дм у меня, а машина ниже на 2 см!
Это было очень заметно. Приемщик сказал, что за 30 тыс. км. пробега мой ХЛ просел, но мастер ответил, что просел на 2 см и спереди и сзади... (как бы нет опасений, что придавили задние пружины перевозкой грузов и тп.) Просто мой ниже на 2 см и все. Решили обсудить и посмотреть в том числе сравнить подвеску и пружины на 2008г.в. и моем ХЛ, который 2007 гв. Завтра скажут что и как. Как вы думаете отчего это, новый ХЛ приподняли? Или еще что? Ну рядом стоял и мой реально был ниже!
Да и я тоже заметил. Рядом стоял 2008 года тоже 2.4 и моя 2007, мне она тоже показалась выше
На любом авто пружины просаживаются... С завода одна высота, под постоянным давлением за пару лет усаживаются. Но усадка должна быть незначительна! 1-2 см это нормально.
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
Re: Клиренс XL
Мда... а я сижу в своей а рядом LC200 И он сволочь выше! Оказывается обман зрения А если серьезно то как вы 2 см замерили? элемнтарно накачаете на 1 очко больше вот вам и 2 см
Зимой ездил на 16 резине, но пошире чем стандарт (235 кажется) и машина визуально была выше чем на летней (215) сейчас, не мерял естественно, но параметры резины окрамя радиуса тоже могут играть роль в несколько сантиметров.
Зимой ездил на 16 резине, но пошире чем стандарт (235 кажется) и машина визуально была выше чем на летней (215) сейчас, не мерял естественно, но параметры резины окрамя радиуса тоже могут играть роль в несколько сантиметров.
Если клиренс мерить по запаске, то теоретически у XL с 16 запаской клиренс должен быть на 1 см. больше, но может я не прав. Также заметил особенность (точнее это у большинства авто), если машину поднять на подъемнике, а потом опустить, то до первой кочки клиренс как раз на пару сантиметров, а то и более будет больше, также бывает после аккуратного слезания с высоких бордюров.
Мерил мастер линейкой в разных местах. Колеса 215-70-16 на 2 мм больше по диаметру чем 225-55-18
Он сам удивился..
серджи. Это был не обман зрения. 2.4 новый выше на 2 см. 2.4 с пробегом в 30 тыс. км.
Кстати они сами смотрели на стоящие рядом машины и удивлялись)))
Он сранит тех характеристики деталей на машине 2007 гв и на 2008гв.. тогда посмотрим что и как.
Мерил мастер линейкой в разных местах. Колеса 215-70-16 на 2 мм больше по диаметру чем 225-55-18
Он сам удивился..
Насчет диаметра колес: допустимый износ протектора 3-4 мм., это в пересчете на диаметр 6-8 мм. так стоит ли заморачиваться поповоду разници в диаметрах 16 и 18 колес, после 30тыс. машина только из-за износа протектора присядет милиметра на три.