Я тут что подумал - насчет различия деталей подвески, увеличения клиренса по сравнению с 07 годом, и шоссейной резины: увеличение клиренса вызвано наверное тем, что японцы не о проходимости думали, а об улучшении ходовых характеристик путем увеличения жесткости пружин и амортизаторов. Изучать все темы про подвеску для поиска примеров неохота, но помнится многие жаловались на пробои, вот может у них то как раз первый вариант подвески, потому что у меня авто 08 года и за почти 25000 пробил до отбойников всего один раз.
Смотря что считать пробоем подвески... Еду... на дороге яма большая , я проезжаю и слышу очень сильный,жесткий удар. Считать пробоем или очень жесткой ,некомфортной,звонко передающей по кузову все стуки подвеской?
Чтоб пробить именно до отбойников... садиш 4 чела по 80 кг сзади ... и едеш свыше 100км час. На неочень больших буграх подвеска складывается (в багажник можно ничего не ложить).