Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 19:49   #16
GODSDOG
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 4
По умолчанию Re: По АКПП вопрос (лязг при переключении).

Был такой случай... В режимах 4WD и LOCK при интенсивном ускорении, справа спереди слышны были щелчки в течении 2-3 сек. ОД сказал, что камешек попал в естестенное "углубление" между кузовом и карданом и соответственно бился. Снял 1200 руб за диагностику трансмиссии, при этом устранили дефект. Оборжаться... камешек, мля, бьется в течении нескольких секунд. У нас ОД снимает бабосы за все случаи жизни, при этом скрывая настоящую проблему, выдавая за фигню разную...
GODSDOG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совметимость АКПП Dim81rus Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 0 07.02.2008 14:27
АКПП в Турбоаут logan5555 Outlander Turbo!!! 4 26.01.2008 20:15

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU