Лучше, чтоб был помошник, который с самый ответственный момент дернул ручку вверху! Но я ухитрился в одиночку сделать это.
1. нужно стянуть нижнюю часть ручки. Вставяй 2е отвертки с противоположных сторон между набалдашником и нижним "цилиндром" и "разводи", чтоб цилиндр отстрельнулся вниз.(руками не смог стянуть)
2. снова 2 отвертки(шлиц 3-4мм) вставляются с обеих сторон в щели между корпусом ручки и внутренним пружинными лепесками( шлиц вертикально) и в горизонтальной плоскости немного разводим, чтобы пружинки вышли из зацепления(горизонтальная полочка) штока кпп и тянем ручку вверх. Всё.
На фотках постарался приблизительно изобразить это. Забыл сфотать сам процесс .
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
надеюсь сообразишь .
Прикол был , что я ручку не правильно поставил и пришлось снова перекидывать, но тут мне сын помог уже.
Я разбирал тоннель, т.к. нашел незакрепленные 3 детали от сигнализации, просто лежали внутри.
А для того, чтобы снять сам каркас тоннеля (а мне нужно было это сделать), пришлось снять эту ручку..
Есть еще легче способ )))))никто такое не пишет , я тоже сам до этого дошел , когда сдвинул одну половину ручки в низ то без всяких помошников и 2х отверток поворачиваешь маленькими плоскогубцами эти стопорные усики на 45 градусов по штоку и дело в шляпе !