Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 09:38   #11
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Я думаю это разделение сегментов рынка сбыта. Уже обсуждали не раз.
Мицу - 2,4 бензин МКПП, CVT и 3,0 бензин АКПП
Ситро и Пыж - 2,4 бензин МКПП, CVT и 2,2 дизель МКПП.
Только вот не понятно обоснование цены на машины с двигателем 2,4 при одних и тех же комплектациях.
В ноябре 2008 когда свой Ситр брал ценовая политика была такая (2,4 Вариатор максималка с люком бла-бла-бла):
Ситр 1,176,000 р
Мицу 1,089,000 р
Пыж по серединке между ними, нипомню, т.к. он мне не понравился дизайном.

Меня вот больше интересует - есть ли дизель на АКПП или вариаторе?
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU