У меня и у товарища одинковые Ауты. Разница у меня 16 у него 18.
Разница чувствуется при проезде небольших неровностей. 16-е чувствуется что мягче. А в больших ямах подвеска одинаково громко и сильно бьет на обоих радиусах.
По трассе на 16 радиусе прекрасно себя чувствовал на скоростях около 170. Никакой валкости, все четко прогнозируемо.
на 16-м не сильно волнуешься когда на бордюр заезжаешь, да и мягче это все происходит, типа Оп-ля!
Один нюанс, если жестко гонять (как это скорее всего делют владельцы 3-х литровых) там больше чувствуется управляемость 18-е 16-е... А для 2,4 который по природе спокойный автомобиль, сильно не погоняешь, 18-е 16-е в управляемости думаю не будет значительной разницы. А в комфоре неровностей будет.
Я вижу больше преимуществ у 16.
Как по мне, то для такой жесткой подвески, хочется гдето бы 15-й радиус еще попробовать