из ролика сергея. там хорошо видно что при срабатывании абс - напряжение на муфте ноль.
Цитата:
Аналогичный вопрос.
а это следствие из вышеприведенного.
Цитата:
Кстате, если Ваше утверждение верно, то оно не идёт в разрез с моими словами: полный привод "сдвигает" порог срабатывания АБС, что позволяет в бОльшей степени сохранять контроль за траекторией автомобиля при торможении.
на первый взгляд-да. хотя скорее все неодназначно и от реализации зависит. контролем за траекторией нынче заведует есп. а вот нужен ли ей в этот данный момент полный привод...гдето нужен, гдето нет. так вот прямо с плеча-полный привод при торможении хорошо... помнится те же авторевюшники поругивали субары за стремление развернуться при торможении, и так как сталкивались с этим на разных авто (импреза и легаси) то предположили что возможно причиной как раз является влияние полноприводности.
кстати интересные цифирки из кватровруте:
торможение с 80 по снежку 2вд/4вдауто/4вдлок
фиат седичи 75.9/68.4/68
хтрайл 91.7/93.1/93.3
джимни 82.4/---/76.3
отттуда же в режиме лок у фиата, дискавери, ниссана, и порше (вообщем у всех по кому цифры приведены) разгон до 80 ухудшается (доли секунд но тенденция такая)
и из того же кватровруте.
тест 2вд 4вд вариантов тушкана и кашкая. на управляемость при переставке влияния полный привод не оказал. работает есп.