Круиз на немецких машинах работает до 180, скорость ограничена на 250 - это стандарт, вам ли как владельцу аж S4 о двух турбинах не знать
Насчет прокола на 250 сказка какая-то. Может подспустило немного, тогда откуда дым? У меня стреляло заднее колесо на заднем приводе на много меньшей скорости, еле двумя руками удержал нужно же оттормозиться с такой скорости при явно нарушенном с одной стороны сцеплении с дорогой, покрышка в лоскуты, диск квадратный по ободу. А тут еще люди перезваниваться успевают. Фантастика!
*** причем тут круиз непонял, тем более на машине с ручной коробкой, при замене прошивок на турбин на более производительные меняется и прошивка мозгов под эти турбины, и соотвественно ограничитель 250 в кастомпрошивках отсутствует. Вам ли как владельцу бнв этого незнать.
Колесо может и подспустило, незнаю, я же его невидел когда ехал, повалил белый дым от горелой резины, когда остановился резина была изжована и оплавлена, уже вылезал корд по бокам, диск и резина был очень горячии, пришлось ждать чтобы остыло для замены на запаску.