Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 10:25   #11
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне...

наши двигатели не относятся к машинам с большой степенью сжатия- наши двигатели относятся к турбо. в отношении воспламеняемости топлива это одинакого. Высокооктановый бенз нужен и на атмосфернике с большой степенью сжатия и на турбо двигателе с обычной степенью сжатия. И там и там воздушно-топливная смесь в камере сгорания сжимается очень сильно, что может привести к самовоспламенению смеси до момента достижения поршнем Верхней Мертвой Точки. я сейчас говорю немного утрировано, чтобы было более понятно. на самом деле еще учитывается время горения смеси- для этого отстраивают опережение зажигания. в реальности искра все равно подается раньше, чем поршень приходит в ВМТ, но это уже дебри...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU