Привет коллеге. По Закону о правах потребителей потребуй другую такую же машину. Переделай страховые полиса на новую машину, страховщики это сделают легко. А за нарушение сроков поставки впарь им штрафные санкции: за нарушение договора, за пользование чужими деньгами и за моральный ущерб. Надо бы договор посмотреть. Деньги тобой и банком оплачены не за то, чтобы у тебя "копались" в новой машине. Но выбор за тобой. Да, не подписывай Акт приема-передачи автомобиля. Если же подписал, то ничего страшного. Жди 2 недели и подавай им претензию на замену авто. Возможно подписание дополнительного соглашения к договору купли-продажи, где стороны договорились о более поздних сроках поставки авто при соответствующем снижении цены и т.п. Если буду разводить, то найми юриста и подавай иск в суд. Все судебные издержки будут за их счет. Но я не думаю, что ОД будет себе портить репутацию, им же дороже выйдет. Машин много, денег мало.
А вообще, Димыч близок к истине: пусть проверят правильность установки сигналки и парктроника. Может "вертуозы-электрики" накосячили.
Сережа, я не думаю, что страховщики признают это страховым случаем. Хотя надо посмотреть договор страхования. Всем успехов.
Спасибо за совет,я примерно так и думал.Сегодня салон обещал найти откуда перекинуть деньги на другую машину-жду их звонка.А сигнализация и парктроник ни причём-при ремонте их полностью отключили.
Уважаемые форумчане! Подскажите, как немного наказать Рольф-Центр? Забрал у них в феврале 2009 XL, руководство пользователя не дали, сказали нет в наличии, обещали как только так сразу, но до сих пор не звонят, не пишут. Сам им звонить и просить, унижаясь, не хочу, так как они сами не выполнили свою работу. Где-то читал, что есть волшебный телефон по которму звонишь в центральный офис Рольф и руководство приносят на блюдечке, а накосячивший Рольф дрючат. Подскажите кто знает.