Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 01:15   #35
Zhuk
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: сейчас Hyundai IX55 3.8 бензин
Сообщений: 133
По умолчанию Re: Провернуло вкладыши, двигатель 3л

Итак продолжение истории. Описать каким я образом добился прихода всех деталей за 2 недели можно одной фразой - жестко "пинать" всех, начиная с дилера и кончая рольф-импортом. Если кому интересен этот момент могу попозже описать. В общем 10го июля все запчасти были в ГАЛФе, получилось что всё шло чуть меньше 2-х недель. Т.к. на праздники уезжал за город, машину забирал уже в понедельник утром, причем без документов на двигатель. По ощущениям мотор стал работать потише. Забрав машину поехал на работу - примерно 15 км. Вечером выхожу с работы, сажусь в машину, поворачиваю ключ и ...... стартер крутит, а машина не заводится. У меня шок!!!! Попробовал раза 3- ноль реакции, стартер крутится, а двигатель никаких признаков жизни не подает. Ну думаю что-то сигналкой сделали. Вышел закрыл машину, потом открыл, пытаюсь ещё раз завести. После где-то 20 секунд работы стартера машина еле-еле заводится, при этом троит безбожно. Колбасило двигатель минут 5, при этом никаких стуков не слышно было. Когда он слегка прогрелся начал работать ровно. Ну думаю ладно, завтра утром опять в ГАЛФ. Выехал с площади на олимпийский проспект, потом на ТТК в сторону рязанки. После проезда рижской эстакады, чуствую машина не едет, я жму тапку, а обороты не поднимаются. Перестроился в левый ряд тащусь 40-50км/ч. Таким образом я дополз до русаковской эстакады, где машина окончательно заглохла и загорелась лампа checkengine. Стал искать телефоны эвакуаторов. Позвонив в пару мест понял что мне куковать на ТТК в ожидании эвакуатора час минимум. Попробовал ещё раз завести. Опять с трудом завелась, но обороты держит, правда при нажатии на газ после 1тыс оборотов машину начинает колбасить(ощущение будто на 3-х горшках работает). В общем плюнул и потихоньку на аварийке покатился. Никогда не думал какой экстрим в 10часов вечера ехать по ТТК 5-10км/ч. В общем с горем пополам докатился до ГАЛФа(благо он практически на ТТК). Естественно СТО уже закрыта, заставив охрану позвонить руководству поставил машину на территорию ГАЛФа, а ключи оставил охране.
Утром во вторник звонит Киселев Павел, с вопросом а что с машиной не так. И это при том что чекэнджин горит. Я ему рекомендую прежде всего считать ошибку, на это Павел говорит что наверное проблема в сигнализациях, сейчас они батарейки поменяют и станет всё хорошо. На что я сказал что это бессмысленно, ну да ладно пусть развлекаются. Через пару часов я подъезжаю в ГАЛФ, и как раз к этому моменту они понимают что проблема с датчиком положения коленвала(собственно ошибка это говорила). В итоге замена датчика по гарантии, благо он есть на складе. На мой вопрос из-за чего он мог накрыться, при том что машина 2 недели стояла у них, а за понедельник я успел накатать около 21км, никакого ответа не последовало. Однако было заявлено что с ремонтом двигателя это никак не было связано. Я покопался в интернете и честно говоря не нашел причин выхода из строя датчика положения каленвала. В общем перекрестившись поехал на работу.
На сегодняшний день машина ездеет (тьфу*3 раза). В пятницу В ГАЛФе подготовили документы для ГИБДД. А сегодня(в субботу) я попытался внести изменения в документы. И опять жопа!!!! Дело в том что в документах написано что агрегат(блок цилиндров) безномерной модели 6В31, собственно именно я так и написали в заявлении. А на площадке осмотра меня чуть не положили "мордой в асфальт", по крайнее мере инспектор схватился за рацию. Дело в том что на движке выбито - 6В31 и S086. Т.е. получается что у меня документов на двигатель нет. Стали смотреть таможенную декларацию. Там написано - блок в сборе тип 6В31 каталожный номер Зав № S086 - звоню в ГАЛФ, они мне говорят что S086 это внутрення маркировка завода, а не номер двигателя. ГИБДД говорит - раз выбито на блоке значит номер. Просидел вместе с зам. начальника Жуковского МРЭО ГИБДД полчаса думали что это за номер и куда его можно вбить. В итоге он будет запрашивать рекомендации в Москве, а ГАЛФ должен сделать официальное письмо с разъяснением что это за символы на блоке. Но больше всего меня беспокоит если где-нибудь тормазнут и не дай бог начнут проверять номера агрегатов. В общем с заменой движка проблемы не закончились.

PS Когда я пригнал со стуком машину в ГАЛФе стоял паджеро тоже с ожиданием блока, когда я машину забирал блок для паджеро так и не пришел.
Zhuk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12) Chief18 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 669 02.07.2024 20:19
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU