Re: Нужны советы юриста, страховщика и владельца Лансера
Да, странно конечно, что не пригласили на экспертизу. Даже не на повторную.
Должны были. Но тут стоит вспомнить - возможно были какие-то уведомления с почты, которые просто не были получены.
Нужно безусловно поднять все документы по экспертизе - желательно все до суда понимать что там ремонтировалось у лансера - судя по стоимости ремонта ремонтировали не мало. Возможно между дтп и моментом осмотра есть еще какие-то повреждения, которые в совокупности и набрали такую деньгу.
Формально, несмотря на то, что страховая признала задолженность перед владельцем лансера и он уже может быть отремонтирован, можно сделать заочную (без фактического осмотра пострадавшей машины) экспертизу на основании ранее составленных актов осмотра - это по московским ценам стоит тыщ 5-7, но, по крайней мере может пролить свет.
На счет суда - все нужно сделать как можно быстрее, а именно
- определиться стоит ли ломать копья, это можно понять после изучения актов осмотра и экспертных оценок стоимости восстановитьельного ремонта, составленных оценщиками. Особенно крапотливо нужно смотреть акты осмотра авто - что было выявлено при дефектовке автомобиля.
- если есть поводы сомневаться в проведенных экспертами-оценщиками осмотрах и последующих калькуляциях , то стоит заказать повторную оценку, если машина уже отремонтирована, то, возможно, даже заочную.
- будут доводы - постараться решить вопрос в досудебном порядке - разойтись без доплаты,
- если аргументов нет, а что еще хуже нет аргументов и машина до сих пор не ремонтирована - платить деньги по их оценке и подписывать акт, что претензий нет.
если нет аргументов для защиты, до суда доводить вообще не стоит, оставят без штанов (обычная практика подставщиков-разводил), судебная практика есть. Поверьте, стоимость ремонта может быть не самой главной составляющей цены иска.