Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Дизельные 4007 и С-Crosser

Важная информация


Дизельные 4007 и С-Crosser Дизель в массы !

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 18:03   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: 4007+СС: Дизель. Что это сзади под днищем?

Мнения противоречивые, но самое близкое это

Цитата:
Ozzy
Уважаемые дизелисты, с прискорбием сообщаю , что недавно заметил у своей машинки по днищем в районе заднего колеса свисающие прововода (как оказалось позже, это был шланг и он отрован напрочь) . После осмотра обнаружил что вероятно камнем от колеса была разбита крышка коробки с электронным блоком (думаю что это блок управления FAP) Был очень неприятно удивлен, тем, что корус блока сделан из пластмассы и установлен без всякой защиты, да еще и возле колеса. Подозреваю что менять прийдется не корпус , а блок целиком. Боюсь , что"попал" на неслабую сумму. Причем никаких сигналов на приборке об неисправностях обнаружено не было. Думаю после ремонта надо будет изобретать какую-то защиту
ТУТ пост 99 и далее по теме

Цитата:
Ozzy
Сильных ударов не было, камни из под колес иногда щелкали. Там достаточно хрупкая пластиковая консоль, которая торчит на весу. В принципе хорошего удара камнем вполне достаточно.
Был вчера на сервисе - сказали, что я уже не первый с этой проблемой.
Весь в блок в сборе стоит 25 тыс. руб. Но возможно , можно будет заказать только разбитую часть. В сервисе никто толком ничего не знают. Сказали что проконсультируются и просили позвонить 6 мая. Пока жду.
Рекомендовали установить специальную защиту для этого блока.
Вот рижская фирма такие делает : http://autotuning.rlm.lv/product_583.html
Цитата:
Ozzy
Предчувствия меня не обманули..Вердикт: Отломан патрубок на бачке с церийсодержащей жидкостью. Меняется только весь бачок в сборе. Стоимость 26900 + 2 тыс. работы + Возможно сама жидкость около 6 тыс. Страховым случаем не является...Смотрел на подъемнике - этот бачок, вернее его часть, куда подходят шланги весьма хрупкая конструкция.
Дизелисты - будьте осторожны !
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько нас владельцев дизельных машин Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser? Балу Дизельные 4007 и С-Crosser 91 04.09.2017 22:43
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Регенерация сажевого FAP-фильтра у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser с дизельным двигателем Балу Дизельные 4007 и С-Crosser 0 26.10.2009 11:56
Панель управления Bluetooth в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Den РБ Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 1 24.02.2009 14:35

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU