"Пришлось мне по работе поездить на майбахе, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как-бы ворсистая, и чуть что сразу «ворс» залегает. Влажной тряпкой или какими другими средствами протирать нельзя, только на сервис в спецхимчистку. А как зимой взявшись за ручку двери оставить руки чистыми?.....
Майбах пришёл с завода с кривым капотом, отрегулировали на сервисе. Через несколько месяцев зеркала начали складываться с ужасным скрипом. Заскрипели задние двери. Двери наверно проще называть воротами, здоровенные, и окрывать их надо плавно и закрывать. Задние двери могут закрываться полностью автоматически, но это долгий процесс. Доводчик задних дверей работает плохо, через раз. Вобщем механизм закрытия дверей меняли по гарантии, с двух сторон. Однажды обнаружили под машиной лужу красного масла, потёк датчик акпп. Починили по гарантии.Быстро садится акумулятор. Вобщем за несколько месяцев было 3 внеплановых заезда на сервис.....
Глубокое изумление вызвал штатный зонтик. Это бред и изделие китайской промышленности. Большая сучковатая палка с блтающейся ручкой и полностью ручным, плохо фиксируемым механизмом открытия. В комплекте к зонту была вторая сучковатая палка с резьбой на одной стороне и металлическим штырём на другой.
Думали долго, зачем она нужна. Похожа на палку собак гонять, но все оказалось проще.У зонта в ручке откручивается заглушка и прикручивается эта палка, и зонт можно воткнуть в землю. Но при его большой парусности, втыкать зонт надо в свежий асфальт и ждать пока застынет, даже при небольшом ветерке зонт удержать не просто. Итак, майбах это головная и телесная боль для водителя и охранника........"
И только человеку на заднем сидении комфорт и уют...
ПыСы: Кстати!! Почему у нас такого супер-зонтика нет, а? Ведь за лям с лишним он просто обязан быть!!! )))