На самом деле про ГРМ отдельная песня, вот смотрите он меняется при пробеге 90 т.км., а изнашивается то он в соответсвии с отработанными мото часами, кто ездит только по трассе и проезжает 20 км за 20 минут, а кто то стоит в пробке в жару градусов так 28 и едет эти 20 км. скажем 1,5 часа вот вам и разница пробег один и тот же а разница в работе двигателя 1 час 10 минут. Делая выводы лопнуть он может когда угодно, по этому производитель и дал гарантию 90 т.км. т.к. индивидуально для каждого он менятся не может, это так же как ТО 15т.км. или раз в год что наступит раньше.
Теперь собственно для автора, как я понял машина не гарантийная значит выбор сервиса остается за тобой, меняй то что написано в таблице сервисной книжке по твоему пробегу, все остальное по состоянию( есть куча приборов для проверки работоспособности технических жидкостей) и на твое усмотрение. Ремень ГРМ поменяй где то на 80 т.км. не искушай судьбу не доводи до 90.