Все как я и предполагал - дело было в неплотно завернутой крышке, после переустановки акк-ра все стало нормально. Так что имейте ввиду, у кого вылезет такая же ошибка, в рунете почему то про нее вообще ничего нет.
данные ошибки в основном присутствуют на авто американского рынка, у них система "эко" норм выше.может возникать из-за неплотно закрытой крышки , негерметичности топливного бака.
Ошибка P0456 -переводится как сильная утечька паров топлива из топливного бака.
Внимание!!! На авто европейского рынка такие системы в данный момент отсутствуют.
данные ошибки в основном присутствуют на авто американского рынка, у них система "эко" норм выше.может возникать из-за неплотно закрытой крышки , негерметичности топливного бака.
Ошибка P0456 -переводится как сильная утечька паров топлива из топливного бака.
Внимание!!! На авто европейского рынка такие системы в данный момент отсутствуют.
А я то думал, что у меня что-то не так: и пробку бензобака откручивал на работающем двигателе, и дал ему поработать минут пять - не горит чек!
Хотел проверить мультитроникс в действии.
Это как с компьютерными вирусами: многим пользователям интересно, как поведет себя их антивирус при обнажении вируса. Для этого был создан eicar-test-file. В моем случае это должна была быть ошибка Р0456 (ну не заливать-же этилированный бензин в любимую машинку!)
При езде на газе горит Check engine, на бензине нет.
Делал диагностику двигателя ошибок не показывает.
Компьютором гасят лампочку через часа два опять загорается.
Диагностику делали как при работе на газе так и на бензине.
Разницу показаний только по лямда-зондам. На холостом ходу газ - обогощенная смесь, на бензине - обедненная.
Газовая система - Старгаз.
Может кто сталкивался с этой проблемой - "погасить" лампочку.
Если ГБО 4-го поколения и выше, то там есть компьютер, значит сервисмЭны которые устанавливали тебе ГБО должны внести поправку в комп ГБО для работы газовых форсунок, на определенный (+) или (-) % от показаний работы форсунок на бензе...
При правильно настроеной системе ГБО - Чек енж загораться и гореть не должен!!!
Чисто теоретический пример:
Если на газу смесь обогащенная, а на бензе обедненная, то методом их опыта я бы сделал подачу газа на 10% меньше показаний подачи топлива бензиновых форсунок, т.е. 90% газа.
После установке ГБО была аналогичная проблема, установщики - уровняли, только повышением подач газа на 5-10 % от показаний бензина. За 20 т.км. чек больше не загорался.
Здравствуйте уважаемые, вот такая ситуация загорелся чек двигателя, я сразу на диагностику, показало ошибку 2-го датчика кислорода. Вопросы: что это значит? можно ли с этим ездить? где датчик достать и сколько он примерно стоит? заранее спасибо.
Поменял свечи и всё!!!А хотели кат менять,су...!!!(он стоит около 1000 у.е.)Ездить с этим можно.
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------
код ошибки Р431, но через 3 дня чек загорелся опять с той же ошибкой. вот теперь незнаю что делать
Купил авто,через месяц загорелась ошибка...Позвонил прошлому хозяину- клялся-божился,что ничего не было подобного(в реале машина ухожена и деньги он вваливал - ТО90 перед продажей сделал ЗА 50.000Р.)...На сервисе,у дилера,приговорили катализатор (цену вопроса знаете).Машина вроде не тупила,динамика в норме,расход 13-15 по городу.Ездил-ездил зиму...чек горел...Потом наступила весна...Поменял свечи...Начались поездки на дачу и заправка на одной и той же колонке 92-м бензином...Через пару недель чек потух...неделю не горел...потом опять...потом потух...не горел уже пару недель...Сейчас не горит уже два месяца (тьфу-тьфу)...
ВЫВОД - не торопитесь,для начала поменяйте свечи и заправляйтесь нормальным проверено чистым топливом.Кат засирается от недожженного свечами топлива (короче от продуктов сгорания)
Всем удачи.
Загорелся чек, на дигностике выдоло ошибки:
P0335 Неисправность цепи датчика положения коненчатого вала А
P0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала (банка 1 или ед.датчик).
При этом машина работает без нариканий.
У кого такое было? Куда лезть, чё делать?))).