Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2009, 09:06   #1
роберт
Вступаю в Клуб
 
Аватар для роберт
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (

Рябят вы все здесь глубоко заблуждаетесь!Т.к чем сильнее деформируется перед у автомобиля тем лучше для людей находящимся в нём! при лобовом столкновении перед у автомобиля должен максимально поглотить энерцию авто(как можно сильнее деформироваться)при этом клетка салона вообще должна остаться в целости и сохранности и выглядеть как до удара!не зря при краш тестах смотрят не насколько развалился перед у авто ,а на сколько целы остались манекены!а сколько будет стоить ремонт,это не важно,главная задача авто сохранить жизнь человека..
роберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:28   #2
серёга
Житель Клуба
 
Аватар для серёга
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 297
По умолчанию Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (

За 1,5 года:
Я - протаранил левой стороной нихилый сугроб на скорости 50км/ч
Мой друг - сделал тоже самое на той же скорости
Жена - во дворе перепутала газ и тормоз и подвинула пятнашку вперед на 30см
Я - подставил девятке левую сторону заднего бампера
Итог: всё цело, сгорела противотуманка, выравнивание зазоров и полировка бампера обошлась в 2т.р. (3 раза тьфу)
серёга вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 22:39   #3
sketcher
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (

Цитата:
Сообщение от роберт Посмотреть сообщение
Рябят вы все здесь глубоко заблуждаетесь!Т.к чем сильнее деформируется перед у автомобиля тем лучше для людей находящимся в нём! при лобовом столкновении перед у автомобиля должен максимально поглотить энерцию авто(как можно сильнее деформироваться)при этом клетка салона вообще должна остаться в целости и сохранности и выглядеть как до удара!не зря при краш тестах смотрят не насколько развалился перед у авто ,а на сколько целы остались манекены!а сколько будет стоить ремонт,это не важно,главная задача авто сохранить жизнь человека..
это все конечно хорошо, но проведи аналогию с мягкой подвеской: на маленьких неровностях тебе хорошо и комфортно, а на выбоине побольше ... что?.. ничего хорошего
хорошо разве что пешеходам
sketcher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU