Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
Рябят вы все здесь глубоко заблуждаетесь!Т.к чем сильнее деформируется перед у автомобиля тем лучше для людей находящимся в нём! при лобовом столкновении перед у автомобиля должен максимально поглотить энерцию авто(как можно сильнее деформироваться)при этом клетка салона вообще должна остаться в целости и сохранности и выглядеть как до удара!не зря при краш тестах смотрят не насколько развалился перед у авто ,а на сколько целы остались манекены!а сколько будет стоить ремонт,это не важно,главная задача авто сохранить жизнь человека..
Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
За 1,5 года:
Я - протаранил левой стороной нихилый сугроб на скорости 50км/ч
Мой друг - сделал тоже самое на той же скорости
Жена - во дворе перепутала газ и тормоз и подвинула пятнашку вперед на 30см
Я - подставил девятке левую сторону заднего бампера
Итог: всё цело, сгорела противотуманка, выравнивание зазоров и полировка бампера обошлась в 2т.р. (3 раза тьфу)
Re: Берегите морду, как показала практика, она хлипенькая (
Цитата:
Сообщение от роберт
Рябят вы все здесь глубоко заблуждаетесь!Т.к чем сильнее деформируется перед у автомобиля тем лучше для людей находящимся в нём! при лобовом столкновении перед у автомобиля должен максимально поглотить энерцию авто(как можно сильнее деформироваться)при этом клетка салона вообще должна остаться в целости и сохранности и выглядеть как до удара!не зря при краш тестах смотрят не насколько развалился перед у авто ,а на сколько целы остались манекены!а сколько будет стоить ремонт,это не важно,главная задача авто сохранить жизнь человека..
это все конечно хорошо, но проведи аналогию с мягкой подвеской: на маленьких неровностях тебе хорошо и комфортно, а на выбоине побольше ... что?.. ничего хорошего
хорошо разве что пешеходам