нормально это же кит... там усё рассчитано (ну или почти все)
SPEC R имеет смысл брать если ты будешь делать 450+ сил а если нет то тогда иммет смысл только на SPEC V ты пойми одну истину чем больше куллер тем больше турбояма надо брать оптимальный для своих сил куллер, а то бы все ставили вместе багажника на крышу куллеры размером с метр )))
[QUOTE=MonK;451924]
SPEC R имеет смысл брать если ты будешь делать 450+ сил а если нет то тогда иммет смысл только на SPEC V ты пойми одну истину чем больше куллер тем больше турбояма надо брать оптимальный для своих сил куллер, Монк ответил . Добавлю, соты немного другие.
Тоже внесу свои 5 копеек. SPEC V в нашем климате (Краснодар) не всегда справляется с моими 350+/-, пайп на выходе горячий, а следовательно потери в мощности.
Правый пайп (который от турбины к интеркулеру) должен быть горячим. Плохо когда левый пайп который от интеркулера идет к ресиверу нагревается. При нагреве воздуха выше 50 градусов идет падение мощности примерно 1 градус - 1 л.с. Как вариант для улушения теплообмена можно добавить форсунки которые будут орошать интеркулер или менять на большой кулер. Штатный кулер от Эво нормально работает до 400+ сил.
Вчера забрал свой Greddy (TRUST) spec V intercooler kit for Airtrek Turbo !!!!!!!!!!!!
Вот и на моей улидсе паразник!
к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено
я себе заказывал первую
отличаются накладки формой, всвязи с тем что бампера 789 разные, на японцах они вообще под квадратный номер и место крепежа отличается от европы, ниже и ближе к центру авто