Уважаемые , а у всех при включении кондиционера практически сразу включается его вентилятор и работает практически постоянно , у меня на старой Хонде он вроде включался периодически ( ну в смысле не так часто ) а здесь гудит прктически постоянно с не большими ( кратковременными ) отключениями ???
всё зависит от темературы окружающего воздуха, и от оборотов вентилятора которые ты ставишь...вроде так..
Если вентиляторы работают постоянно- значит пришел кирдык блоку управления вентиляторами. У меня такое было. Кстати, первый признак поломки ентого блока еще и работа вентиляторов некоторое время после выключения зажигания. Цена вопроса- 2800 руб.
мужчины, помогите советом, пожалуйста, куда ткнуть сервисменов?
около недели назад началась такая беда, климат начал жить своей жизнью...может дуть-дуть холодным, потом раз и выключается и просто работает печка (дует теплым воздухом), может захотеть и снова начать дуть холодным, а может и не дуть, и начать дуть после того как машина незаведенная постоит несколько минут.......в общем вопрос оч. актуален в связи с теплой погодкой....не люблю с открытым окном ездить
приехала в сервис, сказали что все в норме, посоветовали не включать рециркуляцию, не ставить на автоматический режим, но это не помогает.......вопрос: может кто сталкивался с такой бедой, что посоветуете?
Климат это тот-же кондей,только электроники больше.Когда начнет дуть теплым,остановись,открой капот и посмотри на муфту компрессора (это самый нижний агрегат на ремне генератора) Муфта(не ролик на котором крутится ремень,а такая круглая штука с 3 резиновыми вставочками,сразу за ремнем дальше от движка) должна крутиться вместе с ремнем при работающем вентиляторе (т.е когда температура в салоне возрастает,включается вентилятор и муфта и гоняет фреон).Если вентилятор работает,а муфта стоит на месте,то дело в компрессоре.Хотя не исключен вариант беды по электрике климата.
Если муфта крутится как положено,тогда вариант недостаточного охлаждения,т.е грязь и пыль между радиаторами охлаждения и климата! Конечно при условии достаточного давления фреона.
Ежели наговорил чейто не того извиняйте,а ежели чем помог,то всегда пожалуйста!!!!!!
Добрый вечер, день, ноч всем! Проблемка такая Сначало климат начал плохо морозить, затем сдохла катушка электромагнитная и после заклинило компрессор, но в чем фишка ,при выворачивании ручки температуры на минимум климат прет горячий воздух.
И еще при выключенном климате и вобще винтеляторе все тот же горяче теплый воздух дует из сопел . В чем подвох? Накрылся комп климата или чего еще можно поискать????????
Проблемы пока 2 одна накрылся компрессор, (фрион есть) вторая в том что даже уличной температуры воздух не гонит а гонит через печку при выкрученной ручке на минимум