JBT которые вы ставите чем отличаются от сток?
Тормозной диск какого диаметра?
Ширина рабочей поверхности отличается от стока?
Суппорта скольки поршневые?
Этот кит в диски с каким радиусом входит?
И что за переходник, скоба, куда она цепляется или вместо чего она цепляется? Желательно фото этого переходника, а то я что то не пойму зачем он нужен, почему не делают тюнинговых тормозных комплектов на стандартные крепления.
JBT которые вы ставите чем отличаются от сток?
Тормозной диск какого диаметра?
Ширина рабочей поверхности отличается от стока?
Суппорта скольки поршневые?
Этот кит в диски с каким радиусом входит?
И что за переходник, скоба, куда она цепляется или вместо чего она цепляется? Желательно фото этого переходника, а то я что то не пойму зачем он нужен, почему не делают тюнинговых тормозных комплектов на стандартные крепления.
Тем, что это 4-поршневые суппорта, большие диски и высокотемпературные колодки!)
Диски 330мм
Входит в 17-дюймовые диски без расширяющих колею проставок.
Так дешевле. разрабатывать суппорт под каждую модель авто невыгодно.
Пара коментов после 1000 км.
1. Появился небольшой короткий скрип на пробочных скоростях. Что грустно, но меня об этом сразу предупредили установщики.
2. Надо, кончено, с задними, что-то делать. Вчера передо мной на Косыгина оттормозился в пол Трейлблейзер, я нажал на тормоз не оч. сильно, но на пыльном асфальте колеса заблокировались (у меня отключена АБС) и заднюю ось начало заносить. Остановиться успел, мент в двух метрах от меня лениво бросил взгляд в нашу сторону и вразвалочку пошёл дальше по своим делам. Но ещё 50к я вкладывать не буду. Пятая стоимость машины за тюнинг тормозов - это не правильно. Что ставить?
Мне пришли наконец-то диски и колодки Project Mu штатного размера:
1. Диски 276мм Project Mu Pure Plus 6
2. Колодки Project Mu В Spec 0-500 град.
Поставил, почистил-отшкурил-поктасил суппорта. Долго думал в какой цвет красить суппорта: на выбор черный, красный и серебро из термокрасок... колодки и диски зеленые (фирменный цвет Project Mu). В итоге покрасил в серебро. Смотрится не плохо, но хочется чего то большего
Проехал 50км пока, тормозят заметно лучше штатных, но сильно не тормозил, скрипа пока нет...
Мне пришли наконец-то диски и колодки Project Mu штатного размера:
1. Диски 276мм Project Mu Pure Plus 6
2. Колодки Project Mu В Spec 0-500 град.
Поставил, почистил-отшкурил-поктасил суппорта. Долго думал в какой цвет красить суппорта: на выбор черный, красный и серебро из термокрасок... колодки и диски зеленые (фирменный цвет Project Mu). В итоге покрасил в серебро. Смотрится не плохо, но хочется чего то большего
Проехал 50км пока, тормозят заметно лучше штатных, но сильно не тормозил, скрипа пока нет...
Пара коментов после 1000 км.
1. Появился небольшой короткий скрип на пробочных скоростях. Что грустно, но меня об этом сразу предупредили установщики.
2. Надо, кончено, с задними, что-то делать. Вчера передо мной на Косыгина оттормозился в пол Трейлблейзер, я нажал на тормоз не оч. сильно, но на пыльном асфальте колеса заблокировались (у меня отключена АБС) и заднюю ось начало заносить. Остановиться успел, мент в двух метрах от меня лениво бросил взгляд в нашу сторону и вразвалочку пошёл дальше по своим делам. Но ещё 50к я вкладывать не буду. Пятая стоимость машины за тюнинг тормозов - это не правильно. Что ставить?
АБС надо включить, тогда заносить не будет. И резину более цепкую ставить
Есть юолее бюджетная идея, которую активно продвигает Power Slot. Они предлагают комплекты, в которых тормоной диск больше штатного, а суппорт используется родной, только ставится через дистанцирующую проставку.