Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 11:58   #11
trasshhman
Опытный
 
Аватар для trasshhman
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL - Какие колеса выбрать: R16 или R18

Всем уважаемым участникам клуба привет от новичка! скоро приходит моя машинка, там тоже стоят 18-е колеса. решил заранее купить на зиму 16-е. прочитав тему понял, что, скорее всего, поступаю правильно! единственное что мне немного непонятно - многие из вас жалуются, что на 18-х колесах машина становится "табуреткой". Я проехал на тест драйве по неровной дороге - ощущения невероятные - мягко, комфортно, устойчиво и вообще здорово. Может, причина в том, что пересаживаюсь я на Аут после Honda Civic 5D последнего поколения (вот там уж точно ТАБУРЕТ, и по той же дороге проехал в том же режиме - бух-бух, ай=))) ).
понятно, что управляемость в целом после хонды будет никакая, но ведь и авто совсем другого характера слава богу. И тем не менее, менеджер порекомендовал на зиму все же не ставить 16-е колеса, сказал, что машина будет СЛИШКОМ валкая. поделитесь опытом, чувствуется ли откровенный завал на 16-х колесах при, например, затяжном и довольно крутом повороте (например, как развязки МКАДа и Варшавского шоссе в Москве) при нормальной скорости (50-70 км/ч)?
Там где я на сивике мог ехать спокойно и с очень хорошим запасом устойчивости вплоть до 110 км/ч, додж дюранго моего друга там же в режиме 2Д при скорости 65 начинает уползать из поворота. колеса у него 17-е.
P.S. по предложению менеджера подобный поворот проходил на Ауте на 18-х колесах на тест-драйве, (покороче, но тоже круглый и крутой, еще и в горку) Был очень приятно удивлен стабильности машины (газ был "в пол", разогнался с 30 до 70 где-то и только в самом пике поворота вроде как чутоку скользнула морда).
trasshhman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё про СВЕЧИ на Airtrek TURBO. alex-silvestr Airtrek Turbo!!! 303 31.05.2013 12:17

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU