Что-то задумался и о нашей гарантии на митцу. Правда довольно часто встречал на форуме сообщений, что подвеска неубиваемая просто. Мне еще предстоит 37000 наездить, может к тому моменту подвеска себя и покажет с другой стороны, в плане ремонта и замены.
Я-то осознано покупал этот автомобиль, перечитал на форуме очень много, был на тест-драйве. И жесткость прочувствовал после мегана-2. Но нет у меня стереотипа, что за миллион мне должны были дать идеал автомобилестроения. У этого автомобиля есть свои конструктивные особенности, аммортизатор потек из-за соответствующего стиля вождения (ездил по М5, знаю, что это такое), только на танке можно по пересеченной местности 120 км/ч двигаться. Само понятие кроссовер говорит о том, что нечего на нем на вершину Эвереста пытаться заехать, потому что судебные иски после такого подвига принимать никто не будет.
Как часто на глаза попадаются накладки на болты крепления? Признаю, что выглядят они не лучшим образом, но и перемещаться от работы до дома или еще куда, они мне совершенно не мешают. Привык как-то на дорогу смотреть за рулем, а не под заднее сиденье.
А как часто запаской пользоваться приходилось? Мне так совсем не важно где она висит или лежит, главное, что она есть.
И так можно долго продолжать. Главное, что вся эта переписка заставляет задуматься, переоценить свое отношение к автомобилю и продолжать получать удовольствие от езды!