Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 06:46   #11
Vladis
Житель Клуба
 
Аватар для Vladis
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 247
По умолчанию Re: буст контроллер

Тыкал параметры конечно от балды путем повышения Gain при неизменном set, катались на одной передачи и смотрели как изменяется давление по оборотам, времени особо много не было, но получилось что при Gain 35 и set 50 давление пик был гдето 1,13 и далее с ростом оборотов снижалось на 0,1...как показал парный заезд на высоких оборотах динамика стухает сильно, СТАРТ БУСТ вообще не трогали...потом один попытался пойти обратным путем и повыше ставить Set,а Gain оставить меньше(но одному настраиваться на дорогах общего пользования сложновато)...сейчас стоят следующие параметры(турба сток):LO: set35, gain10, start boost(не ставил как ) 0; Hi: set60, gain15, start boost 0,75, warning 1,2, limiter 1,25 20%(хотя пик прописался как то 1,27)...пиковые давления примерно при этих настройках Lo - 0.74 Hi - 1.15...давление при отключенном бусте не смотрел...
Vladis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU